Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа пятого Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы

Также состоятся заседания жюри и церемония награждения победителей фестиваля в 9 номинациях. Экспозиция конкурсных работ будет открыта 6 ноября с 10-30 до 18-00, а 7 ноября – с 10-30 до 15-30.

В программе фестиваля:
6 ноября 2008 г.
Фойе 3-го этажа Дома Кино
10-00 — Торжественное открытие 5-го УСФР
Экспозиция работ открыта с 10-00 до 18-00

Синий зал Дома Кино (2-й этаж)
Программа «Профессиональное мастерство в рекламе и маркетинге»
№ п/п
Время
Событие
Кто проводит
1 10-45 – 11-30 Пресс-конференция организаторов и партнеров 5-го УСФР Организаторы
2 11-30 –
12-30 Креатив как способ передачи рекламного сообщения
Алексей Пасичник, креативный директор Adventa Lowe
3 12-30 – 13-30 Мастер-класс:
Киевский Международный фестиваль рекламы: лучшее из лучшего Максим Лазебник,
исполнит. директор Всеукраинской рекламной коалиции
13-30 – 14-30 Мастер-класс:
Шок в социальной рекламе. Инструменты к применению
Игорь Бабий,
директор РА «Яспис»
Татьяна Рудь,
издатель журнала Adnako
14-30 – 15-30 Развитие интернет-рекламы и Социальные сети – что будет, когда мы всех найдем?
Ирина Шрамко, специалист по репутационному менеджменту ЗАО «МЕТА»
15-30 – 16-30 Как создать социальную составляющую в рекламе фармацевтических препаратов. Игорь Бабий,
директор РА «Яспис»
16-30 – 17-30 Message & Medium:
Cannes 2008 Print winners
(доклад читается на английском) Петр Лысак, директор агентства Think! McCann Erickson

Голубая гостинная Дома Кино (2-й этаж)
Программа «Успешная карьера в рекламе и маркетинге»
№ п/п
Время
Событие
Кто проводит
1 11-30 –
12-30 Работа в креативном отделе,
или Как правильно начать, чтобы не кончить раньше времени.
Влад Волочай - копирайтер Euro RSCG New Europe
Никита Лазоренко - старший копирайтер Euro RSCG New Europe
2 12-30 – 13-30 Круглый стол:
Победители УСФР: жизнь и карьера после победы Павел Клубникин,
Сергей Чеботарев,
Анна Михеева,
Кирилл Мацаренко
Михайло Петрусяк
3 13-30 – 14-30 Готовы ли Вы к блестящей карьере?
Михаил Крикунов, директор по развитию Украинской Торговой Гильдии
14-30 – 15-30 Начало карьеры в Public Relations
Наталья Березовская, генеральный директор агентства Starget
15-30 – 16-30 Охотники за вакансиями в рекламно-маркетинговых компаниях: кого ждут рекламодатели? Иветта Деликатная, Управление талантами Atlantic Groupe
16-30 – 17-30 Чтобы все захотели тебя,
или Как новичку найти себя и выжить в рекламе Дарья Манжарова, директор по людям СТ Фабула

7 ноября 2008 г.
Фойе 3-го этажа Дома Кино
Экспозиция работ открыта с 10-00 до 15-30

Синий зал Дома Кино (2-й этаж)
Программа «Профессиональное мастерство в рекламе и маркетинге»
№ п/п
Время
Действие
Кто проводит
1 10-00 – 11-00 Оптимизация маркетингового бюджета в условиях финансового кризиса Виктор Стрижикурка, Бюро конкурентных стратегий «Атакама»
2 11-00 – 12-00 Презентация проекта
Trend trees: «Trendwatching как инструмент стратегического планирования» Михаил Черняк, трендвочер агентства Think! McCann Erickson
12 00 – 13 00 Мировой финансовый кризис - звездный час для украинского PR Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating
3 13-00 – 14-00 Что нужно знать, чтобы создать рекламу за 24 часа?
Максим Гаев, директор Агентства интерактивных коммуникаций полного цикла World Web Studio
14-00 – 15-00 Графический дизайн в рекламе: стать заметным минимальными средствами Александр Иванишин, Студия Александра Иванишина

Голубая гостинная Дома Кино (2-й этаж)
Программа «Успешная карьера в рекламе и маркетинге»
№ п/п
Время
Действие
Кто проводит
1 10-30 – 11-30 Круглый стол:
Проблемы вузовской подготовки специалистов для рекламы Организаторы, представители рекламных агентств и профильных кафедр украинских вузов
2 11-30 – 12-00 Презентация Студии рекламной практики Редакция журнала «Маркетинг и реклама»
12-00 – 13-00 Ошибки начинающих, или Почему Вы не попадете на стажировку в OS-Direct Лилия Горелая, управляющий партнер, Маркетинг-группа OS-Direct
3 13-30 – 15-00 Заседание Практик Маркетинг Клуба по проблеме «Маркетинг на предприятии в условиях кризиса» Редакция журнала «Маркетинг и реклама» и кафедра маркетинга и рекламы КНТЭУ

Красный зал Дома Кино (3-й этаж)
15-30 — Торжественная церемония награждения победителей Пятого УСФР

6 ноября 2008 г.

Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating, info@publicity.com.ua

За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля
тел. /044/ 417-70-31, Подробнее также на http://studfestival.com.ua/

Контактное лицо: Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating
Компания: Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы
Добавлен: 17:38, 06.11.2008 Количество просмотров: 761


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru