Программа пятого Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы
Также состоятся заседания жюри и церемония награждения победителей фестиваля в 9 номинациях. Экспозиция конкурсных работ будет открыта 6 ноября с 10-30 до 18-00, а 7 ноября – с 10-30 до 15-30.
В программе фестиваля: 6 ноября 2008 г. Фойе 3-го этажа Дома Кино 10-00 — Торжественное открытие 5-го УСФР Экспозиция работ открыта с 10-00 до 18-00
Синий зал Дома Кино (2-й этаж) Программа «Профессиональное мастерство в рекламе и маркетинге» № п/п Время Событие Кто проводит 1 10-45 – 11-30 Пресс-конференция организаторов и партнеров 5-го УСФР Организаторы 2 11-30 – 12-30 Креатив как способ передачи рекламного сообщения Алексей Пасичник, креативный директор Adventa Lowe 3 12-30 – 13-30 Мастер-класс: Киевский Международный фестиваль рекламы: лучшее из лучшего Максим Лазебник, исполнит. директор Всеукраинской рекламной коалиции 13-30 – 14-30 Мастер-класс: Шок в социальной рекламе. Инструменты к применению Игорь Бабий, директор РА «Яспис» Татьяна Рудь, издатель журнала Adnako 14-30 – 15-30 Развитие интернет-рекламы и Социальные сети – что будет, когда мы всех найдем? Ирина Шрамко, специалист по репутационному менеджменту ЗАО «МЕТА» 15-30 – 16-30 Как создать социальную составляющую в рекламе фармацевтических препаратов. Игорь Бабий, директор РА «Яспис» 16-30 – 17-30 Message & Medium: Cannes 2008 Print winners (доклад читается на английском) Петр Лысак, директор агентства Think! McCann Erickson
Голубая гостинная Дома Кино (2-й этаж) Программа «Успешная карьера в рекламе и маркетинге» № п/п Время Событие Кто проводит 1 11-30 – 12-30 Работа в креативном отделе, или Как правильно начать, чтобы не кончить раньше времени. Влад Волочай - копирайтер Euro RSCG New Europe Никита Лазоренко - старший копирайтер Euro RSCG New Europe 2 12-30 – 13-30 Круглый стол: Победители УСФР: жизнь и карьера после победы Павел Клубникин, Сергей Чеботарев, Анна Михеева, Кирилл Мацаренко Михайло Петрусяк 3 13-30 – 14-30 Готовы ли Вы к блестящей карьере? Михаил Крикунов, директор по развитию Украинской Торговой Гильдии 14-30 – 15-30 Начало карьеры в Public Relations Наталья Березовская, генеральный директор агентства Starget 15-30 – 16-30 Охотники за вакансиями в рекламно-маркетинговых компаниях: кого ждут рекламодатели? Иветта Деликатная, Управление талантами Atlantic Groupe 16-30 – 17-30 Чтобы все захотели тебя, или Как новичку найти себя и выжить в рекламе Дарья Манжарова, директор по людям СТ Фабула
7 ноября 2008 г. Фойе 3-го этажа Дома Кино Экспозиция работ открыта с 10-00 до 15-30
Синий зал Дома Кино (2-й этаж) Программа «Профессиональное мастерство в рекламе и маркетинге» № п/п Время Действие Кто проводит 1 10-00 – 11-00 Оптимизация маркетингового бюджета в условиях финансового кризиса Виктор Стрижикурка, Бюро конкурентных стратегий «Атакама» 2 11-00 – 12-00 Презентация проекта Trend trees: «Trendwatching как инструмент стратегического планирования» Михаил Черняк, трендвочер агентства Think! McCann Erickson 12 00 – 13 00 Мировой финансовый кризис - звездный час для украинского PR Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating 3 13-00 – 14-00 Что нужно знать, чтобы создать рекламу за 24 часа? Максим Гаев, директор Агентства интерактивных коммуникаций полного цикла World Web Studio 14-00 – 15-00 Графический дизайн в рекламе: стать заметным минимальными средствами Александр Иванишин, Студия Александра Иванишина
Голубая гостинная Дома Кино (2-й этаж) Программа «Успешная карьера в рекламе и маркетинге» № п/п Время Действие Кто проводит 1 10-30 – 11-30 Круглый стол: Проблемы вузовской подготовки специалистов для рекламы Организаторы, представители рекламных агентств и профильных кафедр украинских вузов 2 11-30 – 12-00 Презентация Студии рекламной практики Редакция журнала «Маркетинг и реклама» 12-00 – 13-00 Ошибки начинающих, или Почему Вы не попадете на стажировку в OS-Direct Лилия Горелая, управляющий партнер, Маркетинг-группа OS-Direct 3 13-30 – 15-00 Заседание Практик Маркетинг Клуба по проблеме «Маркетинг на предприятии в условиях кризиса» Редакция журнала «Маркетинг и реклама» и кафедра маркетинга и рекламы КНТЭУ
Красный зал Дома Кино (3-й этаж) 15-30 — Торжественная церемония награждения победителей Пятого УСФР
6 ноября 2008 г.
Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating, info@publicity.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля тел. /044/ 417-70-31, Подробнее также на http://studfestival.com.ua/
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».