Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа пятого Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы

Также состоятся заседания жюри и церемония награждения победителей фестиваля в 9 номинациях. Экспозиция конкурсных работ будет открыта 6 ноября с 10-30 до 18-00, а 7 ноября – с 10-30 до 15-30.

В программе фестиваля:
6 ноября 2008 г.
Фойе 3-го этажа Дома Кино
10-00 — Торжественное открытие 5-го УСФР
Экспозиция работ открыта с 10-00 до 18-00

Синий зал Дома Кино (2-й этаж)
Программа «Профессиональное мастерство в рекламе и маркетинге»
№ п/п
Время
Событие
Кто проводит
1 10-45 – 11-30 Пресс-конференция организаторов и партнеров 5-го УСФР Организаторы
2 11-30 –
12-30 Креатив как способ передачи рекламного сообщения
Алексей Пасичник, креативный директор Adventa Lowe
3 12-30 – 13-30 Мастер-класс:
Киевский Международный фестиваль рекламы: лучшее из лучшего Максим Лазебник,
исполнит. директор Всеукраинской рекламной коалиции
13-30 – 14-30 Мастер-класс:
Шок в социальной рекламе. Инструменты к применению
Игорь Бабий,
директор РА «Яспис»
Татьяна Рудь,
издатель журнала Adnako
14-30 – 15-30 Развитие интернет-рекламы и Социальные сети – что будет, когда мы всех найдем?
Ирина Шрамко, специалист по репутационному менеджменту ЗАО «МЕТА»
15-30 – 16-30 Как создать социальную составляющую в рекламе фармацевтических препаратов. Игорь Бабий,
директор РА «Яспис»
16-30 – 17-30 Message & Medium:
Cannes 2008 Print winners
(доклад читается на английском) Петр Лысак, директор агентства Think! McCann Erickson

Голубая гостинная Дома Кино (2-й этаж)
Программа «Успешная карьера в рекламе и маркетинге»
№ п/п
Время
Событие
Кто проводит
1 11-30 –
12-30 Работа в креативном отделе,
или Как правильно начать, чтобы не кончить раньше времени.
Влад Волочай - копирайтер Euro RSCG New Europe
Никита Лазоренко - старший копирайтер Euro RSCG New Europe
2 12-30 – 13-30 Круглый стол:
Победители УСФР: жизнь и карьера после победы Павел Клубникин,
Сергей Чеботарев,
Анна Михеева,
Кирилл Мацаренко
Михайло Петрусяк
3 13-30 – 14-30 Готовы ли Вы к блестящей карьере?
Михаил Крикунов, директор по развитию Украинской Торговой Гильдии
14-30 – 15-30 Начало карьеры в Public Relations
Наталья Березовская, генеральный директор агентства Starget
15-30 – 16-30 Охотники за вакансиями в рекламно-маркетинговых компаниях: кого ждут рекламодатели? Иветта Деликатная, Управление талантами Atlantic Groupe
16-30 – 17-30 Чтобы все захотели тебя,
или Как новичку найти себя и выжить в рекламе Дарья Манжарова, директор по людям СТ Фабула

7 ноября 2008 г.
Фойе 3-го этажа Дома Кино
Экспозиция работ открыта с 10-00 до 15-30

Синий зал Дома Кино (2-й этаж)
Программа «Профессиональное мастерство в рекламе и маркетинге»
№ п/п
Время
Действие
Кто проводит
1 10-00 – 11-00 Оптимизация маркетингового бюджета в условиях финансового кризиса Виктор Стрижикурка, Бюро конкурентных стратегий «Атакама»
2 11-00 – 12-00 Презентация проекта
Trend trees: «Trendwatching как инструмент стратегического планирования» Михаил Черняк, трендвочер агентства Think! McCann Erickson
12 00 – 13 00 Мировой финансовый кризис - звездный час для украинского PR Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating
3 13-00 – 14-00 Что нужно знать, чтобы создать рекламу за 24 часа?
Максим Гаев, директор Агентства интерактивных коммуникаций полного цикла World Web Studio
14-00 – 15-00 Графический дизайн в рекламе: стать заметным минимальными средствами Александр Иванишин, Студия Александра Иванишина

Голубая гостинная Дома Кино (2-й этаж)
Программа «Успешная карьера в рекламе и маркетинге»
№ п/п
Время
Действие
Кто проводит
1 10-30 – 11-30 Круглый стол:
Проблемы вузовской подготовки специалистов для рекламы Организаторы, представители рекламных агентств и профильных кафедр украинских вузов
2 11-30 – 12-00 Презентация Студии рекламной практики Редакция журнала «Маркетинг и реклама»
12-00 – 13-00 Ошибки начинающих, или Почему Вы не попадете на стажировку в OS-Direct Лилия Горелая, управляющий партнер, Маркетинг-группа OS-Direct
3 13-30 – 15-00 Заседание Практик Маркетинг Клуба по проблеме «Маркетинг на предприятии в условиях кризиса» Редакция журнала «Маркетинг и реклама» и кафедра маркетинга и рекламы КНТЭУ

Красный зал Дома Кино (3-й этаж)
15-30 — Торжественная церемония награждения победителей Пятого УСФР

6 ноября 2008 г.

Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating, info@publicity.com.ua

За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля
тел. /044/ 417-70-31, Подробнее также на http://studfestival.com.ua/

Контактное лицо: Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating
Компания: Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы
Добавлен: 17:38, 06.11.2008 Количество просмотров: 800


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия188
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия295
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия203
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия169
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия193
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия335
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия258
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия318
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия323
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия183
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия270
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия180
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru