Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа пятого Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы

Также состоятся заседания жюри и церемония награждения победителей фестиваля в 9 номинациях. Экспозиция конкурсных работ будет открыта 6 ноября с 10-30 до 18-00, а 7 ноября – с 10-30 до 15-30.

В программе фестиваля:
6 ноября 2008 г.
Фойе 3-го этажа Дома Кино
10-00 — Торжественное открытие 5-го УСФР
Экспозиция работ открыта с 10-00 до 18-00

Синий зал Дома Кино (2-й этаж)
Программа «Профессиональное мастерство в рекламе и маркетинге»
№ п/п
Время
Событие
Кто проводит
1 10-45 – 11-30 Пресс-конференция организаторов и партнеров 5-го УСФР Организаторы
2 11-30 –
12-30 Креатив как способ передачи рекламного сообщения
Алексей Пасичник, креативный директор Adventa Lowe
3 12-30 – 13-30 Мастер-класс:
Киевский Международный фестиваль рекламы: лучшее из лучшего Максим Лазебник,
исполнит. директор Всеукраинской рекламной коалиции
13-30 – 14-30 Мастер-класс:
Шок в социальной рекламе. Инструменты к применению
Игорь Бабий,
директор РА «Яспис»
Татьяна Рудь,
издатель журнала Adnako
14-30 – 15-30 Развитие интернет-рекламы и Социальные сети – что будет, когда мы всех найдем?
Ирина Шрамко, специалист по репутационному менеджменту ЗАО «МЕТА»
15-30 – 16-30 Как создать социальную составляющую в рекламе фармацевтических препаратов. Игорь Бабий,
директор РА «Яспис»
16-30 – 17-30 Message & Medium:
Cannes 2008 Print winners
(доклад читается на английском) Петр Лысак, директор агентства Think! McCann Erickson

Голубая гостинная Дома Кино (2-й этаж)
Программа «Успешная карьера в рекламе и маркетинге»
№ п/п
Время
Событие
Кто проводит
1 11-30 –
12-30 Работа в креативном отделе,
или Как правильно начать, чтобы не кончить раньше времени.
Влад Волочай - копирайтер Euro RSCG New Europe
Никита Лазоренко - старший копирайтер Euro RSCG New Europe
2 12-30 – 13-30 Круглый стол:
Победители УСФР: жизнь и карьера после победы Павел Клубникин,
Сергей Чеботарев,
Анна Михеева,
Кирилл Мацаренко
Михайло Петрусяк
3 13-30 – 14-30 Готовы ли Вы к блестящей карьере?
Михаил Крикунов, директор по развитию Украинской Торговой Гильдии
14-30 – 15-30 Начало карьеры в Public Relations
Наталья Березовская, генеральный директор агентства Starget
15-30 – 16-30 Охотники за вакансиями в рекламно-маркетинговых компаниях: кого ждут рекламодатели? Иветта Деликатная, Управление талантами Atlantic Groupe
16-30 – 17-30 Чтобы все захотели тебя,
или Как новичку найти себя и выжить в рекламе Дарья Манжарова, директор по людям СТ Фабула

7 ноября 2008 г.
Фойе 3-го этажа Дома Кино
Экспозиция работ открыта с 10-00 до 15-30

Синий зал Дома Кино (2-й этаж)
Программа «Профессиональное мастерство в рекламе и маркетинге»
№ п/п
Время
Действие
Кто проводит
1 10-00 – 11-00 Оптимизация маркетингового бюджета в условиях финансового кризиса Виктор Стрижикурка, Бюро конкурентных стратегий «Атакама»
2 11-00 – 12-00 Презентация проекта
Trend trees: «Trendwatching как инструмент стратегического планирования» Михаил Черняк, трендвочер агентства Think! McCann Erickson
12 00 – 13 00 Мировой финансовый кризис - звездный час для украинского PR Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating
3 13-00 – 14-00 Что нужно знать, чтобы создать рекламу за 24 часа?
Максим Гаев, директор Агентства интерактивных коммуникаций полного цикла World Web Studio
14-00 – 15-00 Графический дизайн в рекламе: стать заметным минимальными средствами Александр Иванишин, Студия Александра Иванишина

Голубая гостинная Дома Кино (2-й этаж)
Программа «Успешная карьера в рекламе и маркетинге»
№ п/п
Время
Действие
Кто проводит
1 10-30 – 11-30 Круглый стол:
Проблемы вузовской подготовки специалистов для рекламы Организаторы, представители рекламных агентств и профильных кафедр украинских вузов
2 11-30 – 12-00 Презентация Студии рекламной практики Редакция журнала «Маркетинг и реклама»
12-00 – 13-00 Ошибки начинающих, или Почему Вы не попадете на стажировку в OS-Direct Лилия Горелая, управляющий партнер, Маркетинг-группа OS-Direct
3 13-30 – 15-00 Заседание Практик Маркетинг Клуба по проблеме «Маркетинг на предприятии в условиях кризиса» Редакция журнала «Маркетинг и реклама» и кафедра маркетинга и рекламы КНТЭУ

Красный зал Дома Кино (3-й этаж)
15-30 — Торжественная церемония награждения победителей Пятого УСФР

6 ноября 2008 г.

Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating, info@publicity.com.ua

За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля
тел. /044/ 417-70-31, Подробнее также на http://studfestival.com.ua/

Контактное лицо: Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating
Компания: Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы
Добавлен: 17:38, 06.11.2008 Количество просмотров: 809


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия41
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия160
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия562
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия484
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия507
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия189
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия198
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия292
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru