Программа пятого Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы
Также состоятся заседания жюри и церемония награждения победителей фестиваля в 9 номинациях. Экспозиция конкурсных работ будет открыта 6 ноября с 10-30 до 18-00, а 7 ноября – с 10-30 до 15-30.
В программе фестиваля: 6 ноября 2008 г. Фойе 3-го этажа Дома Кино 10-00 — Торжественное открытие 5-го УСФР Экспозиция работ открыта с 10-00 до 18-00
Синий зал Дома Кино (2-й этаж) Программа «Профессиональное мастерство в рекламе и маркетинге» № п/п Время Событие Кто проводит 1 10-45 – 11-30 Пресс-конференция организаторов и партнеров 5-го УСФР Организаторы 2 11-30 – 12-30 Креатив как способ передачи рекламного сообщения Алексей Пасичник, креативный директор Adventa Lowe 3 12-30 – 13-30 Мастер-класс: Киевский Международный фестиваль рекламы: лучшее из лучшего Максим Лазебник, исполнит. директор Всеукраинской рекламной коалиции 13-30 – 14-30 Мастер-класс: Шок в социальной рекламе. Инструменты к применению Игорь Бабий, директор РА «Яспис» Татьяна Рудь, издатель журнала Adnako 14-30 – 15-30 Развитие интернет-рекламы и Социальные сети – что будет, когда мы всех найдем? Ирина Шрамко, специалист по репутационному менеджменту ЗАО «МЕТА» 15-30 – 16-30 Как создать социальную составляющую в рекламе фармацевтических препаратов. Игорь Бабий, директор РА «Яспис» 16-30 – 17-30 Message & Medium: Cannes 2008 Print winners (доклад читается на английском) Петр Лысак, директор агентства Think! McCann Erickson
Голубая гостинная Дома Кино (2-й этаж) Программа «Успешная карьера в рекламе и маркетинге» № п/п Время Событие Кто проводит 1 11-30 – 12-30 Работа в креативном отделе, или Как правильно начать, чтобы не кончить раньше времени. Влад Волочай - копирайтер Euro RSCG New Europe Никита Лазоренко - старший копирайтер Euro RSCG New Europe 2 12-30 – 13-30 Круглый стол: Победители УСФР: жизнь и карьера после победы Павел Клубникин, Сергей Чеботарев, Анна Михеева, Кирилл Мацаренко Михайло Петрусяк 3 13-30 – 14-30 Готовы ли Вы к блестящей карьере? Михаил Крикунов, директор по развитию Украинской Торговой Гильдии 14-30 – 15-30 Начало карьеры в Public Relations Наталья Березовская, генеральный директор агентства Starget 15-30 – 16-30 Охотники за вакансиями в рекламно-маркетинговых компаниях: кого ждут рекламодатели? Иветта Деликатная, Управление талантами Atlantic Groupe 16-30 – 17-30 Чтобы все захотели тебя, или Как новичку найти себя и выжить в рекламе Дарья Манжарова, директор по людям СТ Фабула
7 ноября 2008 г. Фойе 3-го этажа Дома Кино Экспозиция работ открыта с 10-00 до 15-30
Синий зал Дома Кино (2-й этаж) Программа «Профессиональное мастерство в рекламе и маркетинге» № п/п Время Действие Кто проводит 1 10-00 – 11-00 Оптимизация маркетингового бюджета в условиях финансового кризиса Виктор Стрижикурка, Бюро конкурентных стратегий «Атакама» 2 11-00 – 12-00 Презентация проекта Trend trees: «Trendwatching как инструмент стратегического планирования» Михаил Черняк, трендвочер агентства Think! McCann Erickson 12 00 – 13 00 Мировой финансовый кризис - звездный час для украинского PR Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating 3 13-00 – 14-00 Что нужно знать, чтобы создать рекламу за 24 часа? Максим Гаев, директор Агентства интерактивных коммуникаций полного цикла World Web Studio 14-00 – 15-00 Графический дизайн в рекламе: стать заметным минимальными средствами Александр Иванишин, Студия Александра Иванишина
Голубая гостинная Дома Кино (2-й этаж) Программа «Успешная карьера в рекламе и маркетинге» № п/п Время Действие Кто проводит 1 10-30 – 11-30 Круглый стол: Проблемы вузовской подготовки специалистов для рекламы Организаторы, представители рекламных агентств и профильных кафедр украинских вузов 2 11-30 – 12-00 Презентация Студии рекламной практики Редакция журнала «Маркетинг и реклама» 12-00 – 13-00 Ошибки начинающих, или Почему Вы не попадете на стажировку в OS-Direct Лилия Горелая, управляющий партнер, Маркетинг-группа OS-Direct 3 13-30 – 15-00 Заседание Практик Маркетинг Клуба по проблеме «Маркетинг на предприятии в условиях кризиса» Редакция журнала «Маркетинг и реклама» и кафедра маркетинга и рекламы КНТЭУ
Красный зал Дома Кино (3-й этаж) 15-30 — Торжественная церемония награждения победителей Пятого УСФР
6 ноября 2008 г.
Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating, info@publicity.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля тел. /044/ 417-70-31, Подробнее также на http://studfestival.com.ua/
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.