Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка соевого соуса в России

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка соевого соуса.
Рынок соевого соуса является сегментом рынка соусов, приправ и смесей, в которые также включены такие категории продуктов как майонез, кетчуп, горчица и другие специи и приправы. Объемы потребления соусов, приправ и специй в России показывают стабильные положительные темпы роста как в натуральном, так и в стоимостном выражении. На 2014 год данные показатели составили 1 186,2 тыс. тонн и 5 781,2 млн долл. США соответственно. Интерес к соевым соусам на российском рынке постепенно растет. Например, отмечается рост популярности нового для России течения в кухне – паназиатская кухня. Вследствие роста спроса на данный вид кухни, потребление соевого соуса, что является неотъемлемой частью азиатской и паназиатской кухонь, также возрастает.
Согласно произведенным расчетам можно заключить, что рынок соевого соуса в преимущественно зависит от импорта, т.к. российскими производителями удовлетворяется только около 1/4 потребностей рынка. Было выявлено, что на конец I пол. 2015 года российский рынок соевого соуса на 86% зависит от импорта.
Наибольшая розничная цена за мл. соевого соуса представлена за наименование Yamasa Less Salt Sauce производителя Yamasa Corp, наименьшая цена на мл соевого соуса у производителя Mivimex за наименование Mivimex Soy Sauce. В среднем уровень розничных цен на данный вид продукции составляет 0,58 руб. на 1 мл. соевого соуса, вариация в цене составляет 0,4 руб. за 1 мл продукции.
Наибольший объем импорта в Россию соевого соуса пришелся на бренд Kikkoman, в 2014 объем ввоза составил 6654 тонн, однако по сравнению с 2013 году, данный показатель снизился на 19%. Вторым брендом по объему импорта является Heinz, объем ввоза в 2014 году составил 1590 тонн соевого соуса, что на 48% выше аналогичного показателя 2013 года. На третьем и четвертом месте располагаются бренды Mivimex и Nam Duong, в 2014 году объем импорта соевого соуса под данными торговыми марками составил 1139 и 1612 тонн соответственно.
Наиболее крупными игроками на рынке соеового соуса в России считаются такие отечественные производители как «Состра» и «Katana», среди зарубежных были выделены следующие: «Kikkoman», «H.J. Heinz Company» и «Associated British Foods».

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1235-Analiz-rynka-soevogo-sousa-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:15, 27.10.2015 Количество просмотров: 710
Страна: Россия


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия142
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


Анализ рынка яичного порошка в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка яичного порошка.


Комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти.


Анализ рынка ксилита в России, Discovery Research Group, 00:24, 21.10.2021, Россия141
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ксилита в России.


Анализ рынка SPC ламината в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия141
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината в России.


Анализ рынка солнечной энергетики в России, Discovery Research Group, 23:58, 20.10.2021, Россия34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка солнечной энергетики в России.


Анализ рынка соковыжималок в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия139
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соковыжималок в России.


Анализ рынка сложных флотореагентов в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сложных флотореагентов.


Анализ рынка сливочного масла в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия139
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сливочного масла в России.


Анализ рынка систем учета рабочего времени в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем учета рабочего времени в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru