 |
Участники воркшопа узнали о том, как удержать клиентов с помощью CRM
22 октября 2015 года в офисе «1С-Архитектора бизнеса» состоялся бесплатный воркшоп* «Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?» Мероприятие посетили владельцы бизнеса, директора и топ-менеджеры организаций, а также руководители отделов продаж российских компаний. Ведущий воркшопа, Антон Алмазов, рассказал участникам об эффективных методиках повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM. Гости получили исчерпывающую информацию о том, как сформировать план продаж по постоянным клиентам, как измерить и уменьшить отток клиентов, кто такие «токсичные клиенты» и что с ними делать и о многом другом. Гости делились своими взглядами по вопросам работы с клиентами и обсуждали волнующие проблемы. В результате активной командной работы появилось несколько интересных идей, которые впоследствии можно применить на практике. Участники воркшопа отметили полезность полученной информации и оставили свои положительные отзывы. Приведем некоторые из них: «Всегда интересно и полезно послушать Антона Алмазова», — Юлия Скороходова, руководитель отдела закупок. «Отлично! Рассмотрен функционал и возможности построения бизнес-процессов», — Владимир Гололобов, менеджер по развитию/руководитель отдела маркетинга. «Интересно», — Константин Хоруженко, консультант финансового директора.
Подобные встречи проводятся регулярно компанией «1С-Архитектор бизнеса». Следите за расписанием мероприятий на сайте www.1ab.ru. Будем рады видеть вас в числе наших гостей! *Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 13:33, 28.10.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия190 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия188 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия221 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |