 |
ТТК-Западная Сибирь подвел первые результаты работы новой бонусной программы
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о том, что за месяц с момента запуска обновленной бонусной программы, число ее участников увеличилось на 1000 абонентов и составило 68 тысяч пользователей.
Новая программа лояльности была запущена 28 сентября. Она позволяет абонентам со стажем быстрее копить баллы и подключать специальные тарифы со сниженной платой. В зависимости от стажа абоненту присваивается коэффициент, на который умножаются все заработанные им баллы. Стаж складывается из дней, проведенных в положительном балансе, начиная с момента подключения абонента к услугам ТТК. На сегодняшний день более половины участников бонусной программы являются абонентами ТТК более 3 лет.
«Обновленная бонусная программа, в которой мы учли интересы абонентов со стажем, вызвала интерес. Накопив определенное количество баллов, абоненты ТТК могут купить на них один из специальных тарифов. В настоящее время самым востребованным оказался тариф «Мастер 400», в рамках которого абонент может пользоваться Интернетом на скорости 100 Мбит/с всего за 400 руб/мес. Со временем мы будем расширять линейку выгодных предложений, которые можно подключить, став участником программы лояльности», - прокомментировал первый заместитель генерального директора ТТК-Западная Сибирь, Дмитрий Васильев.
Для участия в программе, абоненту необходимо зарегистрироваться в бонусной программе на сайте myttk.ru и копить баллы, которые начисляются за своевременную оплату услуг ТТК.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 13:36, 28.10.2015
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |