 |
ТТК-Западная Сибирь подвел первые результаты работы новой бонусной программы
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о том, что за месяц с момента запуска обновленной бонусной программы, число ее участников увеличилось на 1000 абонентов и составило 68 тысяч пользователей.
Новая программа лояльности была запущена 28 сентября. Она позволяет абонентам со стажем быстрее копить баллы и подключать специальные тарифы со сниженной платой. В зависимости от стажа абоненту присваивается коэффициент, на который умножаются все заработанные им баллы. Стаж складывается из дней, проведенных в положительном балансе, начиная с момента подключения абонента к услугам ТТК. На сегодняшний день более половины участников бонусной программы являются абонентами ТТК более 3 лет.
«Обновленная бонусная программа, в которой мы учли интересы абонентов со стажем, вызвала интерес. Накопив определенное количество баллов, абоненты ТТК могут купить на них один из специальных тарифов. В настоящее время самым востребованным оказался тариф «Мастер 400», в рамках которого абонент может пользоваться Интернетом на скорости 100 Мбит/с всего за 400 руб/мес. Со временем мы будем расширять линейку выгодных предложений, которые можно подключить, став участником программы лояльности», - прокомментировал первый заместитель генерального директора ТТК-Западная Сибирь, Дмитрий Васильев.
Для участия в программе, абоненту необходимо зарегистрироваться в бонусной программе на сайте myttk.ru и копить баллы, которые начисляются за своевременную оплату услуг ТТК.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 13:36, 28.10.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |