 |
Ренессанс страхование предложит покупателям ИКЕА коробочный продукт по страхованию имущества
С октября 2015 года члены клуба IKEA FAMILY – лояльные покупатели ИКЕА – могут приобрести пакет страхования домашнего имущества во всех магазинах розничной сети в России. «Наш опыт показывает, что страховая услуга может стать прекрасным дополнением к программе лояльности компаний практически любой сферы экономики. Страховые решения Ренессанс страхование легко могут быть адаптированы в соответствии с потребностями и масштабами бизнеса, клиентскими предпочтениями. Таким образом, мы создаем дополнительные преимущества для развития бизнеса партнеров и их клиентов. Сотрудничество с международным лидером розничной торговли для нас не просто высокая оценка нашей работы, но и возможность для обмена технологиями, получения нового опыта», – рассказала вице-президент Ренессанс страхование Огульджан Худайберенова.
Коробочный продукт от Ренессанс страхование, который могут приобрести члены клуба IKEA FAMILY, является понятным и экономичным способом защиты квартиры, загородного дома, дачи или другого имущества. На выбор предлагается несколько вариантов страхования. Стоимость полиса невысока – от 1 250 рублей с покрытием выше 1 млн рублей. Оформить страховой полис теперь можно во всех российских магазинах ИКЕА – в отделе «ИКЕА в кредит».
Для оформления страховки не требуется осмотр и предоставление документов на имущество. Поэтому при посещении магазина можно застраховать не только свой дом или квартиру, но и сделать подарок в виде страховки на новоселье родственникам или друзьям.
Страховка действует в случае пожара, залива жидкостью, взрыва, стихийного бедствия или хулиганских действий третьих лиц. Ренессанс страхование оказывает помощь в приведении в порядок квартиры или загородного дома, оперативном восстановлении поврежденных дверей и окон в случае наступления страхового события.
Заявление о страховом случае Ренессанс страхование принимает 24 часа 7 дней в неделю. Для урегулирования страхового события потребуется минимальный пакет документов.
Справка о компаниях:
Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.
Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.
Контактное лицо: Ренессанс страхование
Компания: Ренессанс страхование
Добавлен: 13:47, 28.10.2015
Количество просмотров: 909
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |