|
SAP помогает Ageas внедрить первый в отрасли комплексный пакет облачных решений для страхования на основе SAP S/4HANA
28 октября, 2015 года, Москва — Компания SAP SE (NYSE: SAP) объявила о том, что международная страховая группа со 190-летней историей Ageas, приобрела первый в отрасли полный пакет решений от одного поставщика, развертываемый в облачной среде. Данный облачный корпоративный пакет является готовым комплексным предложением по оптимизации всех страховых процессов — от продаж и операционной деятельности до управления финансами. В комплект входит полный набор решений SAP для работы в облачной среде, который поддерживает весь жизненный цикл страхования, включая внутренние процессы и взаимодействие с клиентами. Ageas специализируется на партнерстве с банками и ритейлерами в сфере страхования. В настоящее время группа выходит на новые рынки в Юго-Восточной Азии. «Ageas собирается опробовать пакет на новом совместном предприятии на Филиппинах, а в перспективе использовать его при освоении других регионов. Этот всеобъемлющий набор корпоративных решений SAP нового поколения избавит нас от необходимости содержать средних размеров ИТ-фирму для собственных нужд и позволит Ageas уделять основное внимание клиентам и ключевым бизнес-процессам, — заявил Ханс ван Вёйкхёйзе (Hans Van Wuijckhuijse), директор Ageas по развитию бизнеса в азиатском регионе. — Раньше нам приходилось прилагать огромные усилия для синхронизации множества независимых систем от различных поставщиков и системных интеграторов. Новый интегрированный набор решений SAP, полностью поддерживаемый SAP в облаке, дает компании Ageas необходимую гибкость, которая поможет нам выйти на новые рынки и закрепиться на них». Размещенный на хостинге SAP комплексный корпоративный пакет решений для страхования создан на основе решения SAP S/4HANA, предлагающего упрощенные инструменты взаимодействия с клиентами посредством платформы SAP HANA®. Он включает в себя более тридцати решений SAP и возможности омниканального взаимодействия, предоставляемые hybris, компанией группы SAP. Базовые решения поддерживают ведение договоров страхования, котировку рисков, принятие на страхование, страховые требования, комиссионные сборы, взыскания и выплаты, а также финансовые операции, закупки, управление кадрами и корпоративную аналитику. Все решения развернуты в SAP HANA Enterprise Cloud, полностью управляемой безопасной облачной среде, обеспечивающей гибкость и быструю окупаемость. «Для отрасли это огромный прорыв на пути к цифровой трансформации, необходимой в современных рыночных условиях, где клиенты получают все больше возможностей, — прокомментировал Росс Уэйнрайт (Ross Wainwright), руководитель глобального подразделения финансовых услуг SAP. — Никто до нас не предлагал такого всеобъемлющего облачного решения в сфере страхования. Мы гордимся тем, что возглавили ИТ-революцию в страховой отрасли благодаря технологиям in-memory платформы SAP HANA, которые позволяют получать ценную бизнес-информацию в режиме реального времени». В дополнение к широкому спектру мощных функций платформы SAP предлагает упрощенную комплексную модель взаимодействий — от подписки до оказания услуг и от освоения до поддержки. Это позволит Ageas оптимизировать управление ИТ-инфраструктурой и техподдержку, снизить совокупную стоимость владения, ускорить окупаемость, укрепить операционную гибкость бизнес-подразделений и добиться прозрачности и нормативного соответствия. Ожидается, что данный набор решений для страхования, развернутый в облаке, позволит сократить затраты на 20–40% за первые пять лет в сравнении с традиционными разрозненными системами. Также он не требует предварительных затрат на ИТ благодаря оплате по подписочной модели. Комплексные корпоративные решения SAP позволяют оптимизировать операционные процессы и получить отдачу от инвестиций в течение 18–20 месяцев, а не трех-пяти лет.
Информация о компаниях SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. В 2012 году была организована инновационная лаборатория SAP Labs СНГ, на базе которой производится разработка глобальных решений SAP, их локализация к требованиям местных рынков, а также осуществляется поддержка существующих клиентов. Сегодня в SAP Labs СНГ трудится более 300 высококвалифицированных сотрудников. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Николаева Лада
Компания: SAP
Добавлен: 14:03, 28.10.2015
Количество просмотров: 977
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|