 |
АДАМАС представил актуальные IT-проекты на «Центре переговоров» Retailer
23 октября в Центре международной торговли в Москве в рамках «Центра переговоров», организованного Издательским домом Retailer, состоялась первая встреча, посвященная IT потребностям отрасли. Директор департамента информационных технологий Сергей Адмиральский представил актуальные проекты компании и обсудил с потенциальными партнерами возможности сотрудничества.
Идея данного мероприятия — обеспечение прямых коммуникаций между компаниями-заказчиками и поставщиками услуг. В президиум «Центра переговоров» приглашаются компании-лидеры отрасли. Их формирование проходило в несколько этапов. На первом были опрошены поставщики решений в сфере IT и составлен «длинный лист» — перечень потенциально интересных аудитории партнеров. На втором, на основе данных исследования RETAILER RUSSIA TOP-200, были выбраны наиболее эффективно развивающиеся компании с положительной динамикой выручки и доли рынка. Далее компании-заказчики анонсировали свои потребности в IT-решениях, и непосредственно на площадке проводили адресные переговоры о возможном партнерстве.
Комментируя участие в проекте, Сергей Адмиральский отметил: «В ритейле наступила эра «качественного» развития. Бизнес сосредоточен на совершенствовании внутренних технологий и процессов, что логично отражается в виде поиска эффективных IT-решений. Мы сейчас ведем проект по переводу фронт-офисов в облако Microsoft, планируем перевод в облако корпоративных телефонных станций, т.е. хотим полностью заменить «железные» АТС облачным сервисом. Кроме того, нам всегда интересны новые возможности в сфере автоматизации мерчандайзинга и управления рабочим временем. Такие встречи – хорошая возможность в «концентрированном» режиме пообщаться с разными поставщиками, получить представление о новинках, оценить насколько мы в рынке».
В рамках первого «Центра переговоров IT» за 4 часа было проведено более 800 сеансов в режиме non-stop. Участниками «Центра переговоров» стали ведущие ритейлеры: «Детский мир», BNS Group, «Аскона», «Эконика», «Эльдорадо», «Евросеть», Hoff и другие.
Издательский дом RETAILER — информационный эксперт в сфере розничной торговли. Портал ежедневных коммуникаций www.RETAILER.ru; ежемесячный журнал «RETAILER magazine; ежегодное исследование RETAILER RUSSIA TOP-200; серия деловых мероприятий под брендом RETAILER Сongress — эти и другие проекты Издательского дома заслужили репутацию авторитетного независимого источника информации для профессионального сообщества.
Контактное лицо: Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью ADAMAS
Компания: АДАМАС
Добавлен: 14:38, 28.10.2015
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |