 |
Внедрение специалистами 1С:Апрель Софт программ 1С для комплексной автоматизации учета в компании ООО "ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ"
В августе 2015 года компания 1С:Апрель Софт успешно автоматизировала работу компании ООО "ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ" с помощью современных программных продуктов на платформе 1С Предприятие 8.3.
Основным видом деятельности компании ООО "ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ" является разборка и снос зданий, а также производство земляных работ.
Сотрудники компании 1С:Апрель Софт оказали консультации по выбору самого современного программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета был выбран программный продукт 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, а для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы была выбрана программа 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
Программы были установлены на 10 рабочих мест в варианте клиент-сервер. Использование программ "1С:Предприятие 8" в варианте клиент-сервер повышает скорость работы, обеспечивает безопасность хранения базы (базу намного сложнее "стащить" целиком, или повредить) и надежность.
При приобретении программных продуктов в 1С:Апрель Софт сотрудники ООО "ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ" получили не только грамотную консультацию и установку программ, но и льготный срок комплексного сопровождения программных продуктов по линии 1С:ИТС ПРОФ на последующие 6 месяцев!
Теперь сотрудники компании ООО "ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ" могут быть уверены, что приобретенные программы будут вовремя обновляться и на все вопросы они смогут получить оперативные ответы квалифицированных сотрудников 1С:Апрель Софт. 1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://www.aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 21:56, 28.10.2015
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия280 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия273 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия206 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |