|
Банк «ГЛОБЭКС» приглашает 3 ноября держателей премиум карт Visa на «Ночь искусств»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) приглашает держателей премиум карт Visa на «Ночь искусств», которая состоится 3 ноября (вторник) 2015 года в Москве при поддержке компании Visa.
Каждому держателю премиальной банковской карты Visa будет предоставлен привилегированный доступ без оплаты и очередей на следующие выставки: Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке, Московский музей современного искусства (ММСИ), Центральный Дом Художника и Музей Москвы. Для входа достаточно предъявить свою карту Visa Gold, Visa Platinum, Visa Signature или Visa Infinite сотрудникам стенда Visa. Каждая премиальная карта дает право прохода «+1» (на двоих).
Кроме того, в рамках «Ночи искусств» будут организованы встречи с ведущими представителями арт-сообщества, доступ на которые ограничен и проходит по предварительной регистрации. Держатели премиальных карт Visa получат возможность попасть на самые популярные встречи после закрытия регистрации. С более подробной информацией об условиях акции можно ознакомиться на сайте компании Visa: www.visa.com.ru
«Ночь искусств» - ежегодная культурная акция, объединяющая все жанры искусства. Только на одну ночь город превратится в огромную площадку для художественных экспериментов. Театры, музеи, библиотеки и культурные центры откроют свои двери с 18.00 и будут работать до глубокой ночи.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 21:59, 28.10.2015
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|