 |
Банк «ГЛОБЭКС» приглашает 3 ноября держателей премиум карт Visa на «Ночь искусств»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) приглашает держателей премиум карт Visa на «Ночь искусств», которая состоится 3 ноября (вторник) 2015 года в Москве при поддержке компании Visa.
Каждому держателю премиальной банковской карты Visa будет предоставлен привилегированный доступ без оплаты и очередей на следующие выставки: Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке, Московский музей современного искусства (ММСИ), Центральный Дом Художника и Музей Москвы. Для входа достаточно предъявить свою карту Visa Gold, Visa Platinum, Visa Signature или Visa Infinite сотрудникам стенда Visa. Каждая премиальная карта дает право прохода «+1» (на двоих).
Кроме того, в рамках «Ночи искусств» будут организованы встречи с ведущими представителями арт-сообщества, доступ на которые ограничен и проходит по предварительной регистрации. Держатели премиальных карт Visa получат возможность попасть на самые популярные встречи после закрытия регистрации. С более подробной информацией об условиях акции можно ознакомиться на сайте компании Visa: www.visa.com.ru
«Ночь искусств» - ежегодная культурная акция, объединяющая все жанры искусства. Только на одну ночь город превратится в огромную площадку для художественных экспериментов. Театры, музеи, библиотеки и культурные центры откроют свои двери с 18.00 и будут работать до глубокой ночи.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 21:59, 28.10.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |