Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка свежих овощей в России

В августе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежих овощей.
Рассматриваемый рынок включает в себя томаты, огурцы, перцы, капусту, картофель, морковь, репу, свеклу, бобовые овощи, кабачки, тыквы, баклажаны, а также грибы, маслины, оливки, зелень. Основным каналом сбыта свежих овощей и грибов в России является розничная торговля.
На внутреннем рынке свежих овощей можно наблюдать практически полное самообеспечение продукцией (на 90-95%), однако с марта по май на рынке периодически наблюдается дефицит, в результате чего происходит компенсация нехватки необходимой продукции импортом.
Если рассматривать структуру производства овощей в России по категориям хозяйств, то наиболее крупную долю в 2014 году занимают хозяйства населения – 69%. Далее следуют сельскохозяйственные организации – 17%. Замыкают список фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели – 14%.
Урожайность овощей в России с 2005 по 2014 гг. постепенно росла, однако спад урожайности наблюдался в 2010 году – 180 центнеров урожая с одного гектара убранной площади. В 2014 году урожайность составляет 218 центнеров урожая с одного гектара убранной площади, что, по сравнению с 2005 годом, больше на 28%.
Урожайность картофеля в России с 2005 по 2014 гг. постепенно росла, однако спад урожайности наблюдался в 2010 году – 100 центнеров урожая картофеля с одного гектара. В 2014 году урожайность составляет 150 центнеров урожая с одного гектара, что, по сравнению с 2005 годом, больше на 21%.
В 2014 году свежие овощи внесены в список санкционных товаров: это ограничило импорт из многих стран, однако стало толчком к развитию строительства тепличных комплексов в стране. Также на развитие рассматриваемого рынка оказывают факторы снижения общей платежеспособности населения, проблемы в российском тепличном комплексе, необходимости субсидирования большинства проектов строительства теплиц, отсутствия четкой консолидации между игроками на рассматриваемом рынке, мода на питание свежими овощами, низкий уровень самообеспеченности овощами и картофелем в некоторых районах страны.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1193-Analiz-rynka-svezhikh-ovoschej-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:09, 28.10.2015 Количество просмотров: 772
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия232
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия234
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru