Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России

В августе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами.
Пластырь - это предмет, который предназначается для фиксирования и ухода за раной. Пластыри выполняют разные функции: начиная от обработки и стерилизации раны и заканчивая лечением различных болезней. Бинт – это своего рода пластырь, который обычно производят на нетканой основе. Бинты служат для фиксирования повязок и повторяют очертания частей тела, при этом не нарушая подвижности суставов. Повязки несколько отличаются от бинтов: они тоже служат для фиксирования частей тела, но при этом полностью блокируют подвижность суставов.
В целом объем рынка адгезивных и перевязочных средств в России в 2014 году составил 4,3 млрд. руб. В структуре рынка превалирует импортная продукция, что эквивалентно 3,7 млрд. руб. в 2014 году. Суммарный объем производства составил в 2014 году 264,9 тыс. шт. (в стоимостном эквиваленте - 803,9 млн. руб.).
Производство пластырей в 2014 году составило 264,9 млн. шт. (794,8 млн. руб.).
Основные производители отечественных пластырей – это Верофарм, Новосибхимфарм, а также производители из Санкт-Петербурга. Производство этих компаний локализовано в Воронежской области, Новосибирской области и в Санкт-Петербурге.
Основная доля зарубежных производителей предлагает россиянам довольно дорогостоящую продукцию. Это дает право утверждать, что адгезивные и перевязочные средства российских и иностранных производителей – это два совершенно разных сегмента на рынке, которые различаются как по качеству, так и цене. Соответственно и покупатели перевязочных средств тоже делятся в зависимости от предпочтений продуктов того или иного сегмента.
По объему продаж на российском рынке превалируют российские перевязочные и адгезивные средства, однако последние годы увеличиваются продажи перевязочных средств из-за рубежа: россияне не экономят на своем здоровье, предпочитая покупать более дорогие медицинские препараты и средства.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/520-analiz-rynka-plastirey-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 15:50, 29.10.2015 Количество просмотров: 913
Страна: Россия


Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:38, 23.12.2025, Россия36
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ рынка услуг по доставке воды в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия137
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка доставки питьевой воды в России.


Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия145
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка томографов стоматологических в России.


Анализ рынка полотенцесушителей в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия167
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полотенцесушителей в России.


Анализ рынка погрузчиков вилочных в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка погрузчиков вилочных в России.


Анализ рынка синтетических мононитей (полиамидных, полипропиленовых, полиэтиленовых, полиэфирных) в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия140
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка синтетических мононитей в России.


Анализ рынка целлюлозы товарной в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка целлюлозы товарной в России.


Анализ рынка преобразователей частотных в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия164
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка частотных преобразователей в России.


Анализ рынка стекла листового в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия153
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла листового в России.


Анализ рынка загущающих присадок для масел в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия149
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка загущающих присадок для масел в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия214
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech, Группа "Борлас", 06:51, 18.12.2025, Россия128
Группа «Борлас» (ГК Softline) вошла в рейтинг «Крупнейшие игроки рынка HR Tech в России 2024», опубликованный в рамках обзора CNews Analytics «Рынок HR Tech 2025».


«Выберу.ру»: онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга за ноябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:29, 08.12.2025, Россия242
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в ноябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Российский рынок промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:52, 25.11.2025, Россия219
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Исследование «Телфин» и OkoCRM: клиенты готовы ждать ответа не более 10 минут, Телфин, 18:15, 25.11.2025, Россия215
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с системой автоматизации продаж OkoCRM представили результаты исследования по ключевым тенденциям и ожиданиям в ведении коммуникаций между компаниями и клиентами.


  © 2003-2025 inthepress.ru