 |
Сектор услуг в Великобритании
Сфера услуг Великобритании играет огромную роль в экономике страны. Объём этого сектора экономики составляет около двух третей ВВП. Такие показатели свидетельствуют о повышении доходов населения, а также об изменении соотношения расходов на товары и услуги. Аналитик компании Delemont Capital Марк Брифман (Mark Briefman) указывает, что такая ситуация позитивно сказывается на развитии финансового сектора, туризма и сферы развлечений. Вместе с тем сократились траты на некоторые услуги, такие как общественный транспорт, прачечные, кинотеатры и пр. Произошло это опять-таки благодаря росту реальных доходов. В результате многие сделали выбор в пользу собственных автомобилей, стиральных машин и другой бытовой техники. Это, в свою очередь, породило спрос на услуги по сервисному обслуживанию таких товаров. Как указывают аналитики Delemont Capital, в структуре товарооборота Великобритании постоянно возрастает роль финансовых услуг, туризма, гостиничного бизнеса, индустрии развлечений. Появляются новые разновидности услуг, начинают развиваться те, которым ранее отводилась незначительная доля рынка. К ним можно отнести наукоёмкие технологии, такие как производство компьютерной техники и программного обеспечения. Возрастает количество компаний, предлагающих исследование рынка и разработку рекламных компаний, проведение конференций и выставок. Повышается значимость образовательной сферы. Всё больше и больше иностранных студентов приезжают в эту страну, чтобы изучить английский язык, получить среднее и высшее образование.
Контактное лицо: Евгений Горский
Компания: Delemont Capital
Добавлен: 15:54, 29.10.2015
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |