 |
«Эксперт РА» вручил Банку «ГЛОБЭКС» дипломы за высокую активность в госпрограмме по субсидированию ипотечных ставок, а также на рынке ипотечного кредитования в целом.
RAEX (Эксперт РА) вручил Банку «ГЛОБЭКС» дипломы «За высокую активность в государственной программе по субсидированию ипотечных ставок» и «За высокую активность на рынке ипотечного кредитования». По оценке рейтингового агентства, Банк «ГЛОБЭКС» занял 15-е место в топ-20 кредитных организаций по объему выданных ипотечных кредитов в 1 полугодии 2015 года. Об этом свидетельствуют данные опубликованного исследования «Эксперт РА» «Ипотечное кредитование в 1 полугодии 2015 года: курс интенсивной поддержки». Согласно исследованию, доля ссуд, выданных по программе господдержки, к концу 2015 года может превысить 50% общего объема выдачи. Доля этой ипотеки в выдаче за 1 полугодие 2015 года у ряда крупнейших участников рынка составила порядка 22-28%, а у отдельных игроков из топ-20 доходила до 60-75%. По оценкам RAEX (Эксперт РА), без мер господдержки объем выдачи ипотеки за 6 месяцев мог бы сократиться на 60-70% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. «Во 2 полугодии влияние программы на рынок усилится, поскольку в этот период будет удовлетворен основной объем заявок на получение кредита», - считают в рейтинговом агентстве. «Запуск госпрограммы с субсидированной процентной ставкой оживил рынок ипотечного кредитования. Сейчас мы наблюдаем увеличение объема сделок, так, 80% объема продаж приходится именно на программу приобретения строящегося жилья», - отметила Начальник управления ипотечного кредитования Банка «ГЛОБЭКС» Татьяна Раимова
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 20:29, 29.10.2015
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия181 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия85 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия94 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |