ZTE Чистая выручка ZTE за 9 месяцев выросла на 42% из-за роста продаж в секторе сетевого оборудования
ШЕНЬЧЖЕНЬ, Китай – 27 октября, BUSINESS WIRE - Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик технологических, корпоративных и пользовательских решений в области телекоммуникаций для мобильного интернета, объявила, что чистая прибыль компании выросла более чем на 42% за первые 9 месяцев этого года. Этот рост спровоцирован увеличением продаж продукции для оптических сетей и решений 4G LTE операторам мобильной связи. Чистая прибыль акционеров компании подскочила на 2.6 млрд юаней (409 млн долларов США) за первые 9 месяцев этого года, согласно финансовым показателям, опубликованным ZTE. Доходы увеличились на 16.5% до уровня 68.5 млрд юаней. Чистый доход на акцию вырос на 0.63 юаня. Доход бизнес-подразделения ZTE по развитию сетевых технологий для операторов связи вырос более чем на 22% за 9 месяцев благодаря росту продаж инфраструктурных систем 4G LTE, оптических сетевых продуктов, кабельных переключателей и систем контроля доступа по всему миру. Доход от телекоммуникационного ПО, продажи услуг и другой продукции вырос на 45.8% и был поддержан ростом продаж готовой видео и сетевой продукции. ZTE является самым быстрорастущим поставщиком кабельного широкополосного оборудования, согласно последним данным телекоммуникационной консалтинговой компании Ovum. ZTE также второй в мире поставщик пассивных сетевых оптических решений по информации Ovum. Следуя стратегии M-ICT, ZTE концентрируется на развитии инноваций в области конвергентных конечных технологических решений, которые позволяют применять возможности корпорации ZTE в мире телекоммуникационных и информационных технологий, чтобы предоставлять услуги лучшего качества своим клиентам. Стратегия M-ICT является ключевым фактором роста в операциях подразделения ZTE по разработке корпоративных и правительственных решений, т.к. компания стремится пользоваться возможностями, возникающими благодаря появлянию мобильных технологий, облачных вычислений и технологий больших данных в проектах создания городов будущего, здравоохранении, образовании и в мобильных продажах. Являясь одним из ведущих в мире поставщиков решений 4G LTE, ZTE занимает первое место в индустрии в области исследований технологии Pre5G и других технологий следующего поколения. Компания рабоает с покупателями по всему миру в области коммерциализации собственного технологического решения ZTE под названием Pre5G, позволяющего сотовым операторам эмулировать характеристики сетей 5G на уже существующей инфраструктуре 4G. ZTE стремится применять стратегию M-ICT в трех основных направлениях развития компании: в сетевых технологиях для мобильных операторов, корпоративном бизнесе и мобильных устройствах. В области сетевых технологий ZTE продолжит развивать решения для поддержки мобильных операторов в процессе их перехода к информационно-ориентированным операциям. В области корпоративного бизнеса ZTE активно способствует принятию концепций «Индустрии 4.0» или «Промышленного интернета» предприятиями, которые увеличивают операциолнную эффективность и производительность для своих покупателей. ZTE сконцентрируется на инновациях в ключевых технологических отраслях, в т.ч. облачных вычислениях, Интернете вещей, больших массивах данных и городов будущего. Подразделение мобильных устройств ZTE стремится создавать инновации в области потребительских технологий, расширять экспансию продаж и каналы сбыта по всему миру. О компании ZTE ZTE - поставщик новейших телекоммуникационных систем, мобильных устройств и промышленных решений для своих партнеров, транспортных операторов, компаний и различных представителей публичного сектора экономики. Действуя согласно собственной стратегии M-ICT, ZTE стремится предоставлять своим клиентам интегрированные комплексные инновационные разработки в эпоху, когда секторы телекоммуникаций и информационных технологий сливаются воедино. Будучи представленными на биржах в Гон-Конге и Шеньчжене (биржевой код: 0763.HK / A; тикер: 000063.SZ), продукция и услуги ZTE распространяются более чем 500 операторами в 160 странах. ZTE направляет 10% своего годового дохода на исследовательские разработки и занимает ключевые позиции в международных стандартизирующих организациях. ZTE придерживается принципов корпортаивной социальной ответственности и является членом Глобального Договора ООН. Для получения подробной информации о компании посетите www.zte.com.cn.
Исходная версия пресс-релиза размещена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20151027005879/en/ Контакты ZTE Corporation Margrete Ma, +86 755 26775207 ma.gaili@zte.com.cn или Edelman PR Mark Lee, +852 2837 4756 mark.lee@edelman.com Daisy Yu, +852 2837 4796 daisy.yu@edelman.com
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.