 |
Конференция "SMM для малого бизнеса"
21 ноября в Киеве пройдёт практическая конференция по вопросам продвижения украинских компаний в социальных медиа в формате "бизнес для бизнеса": представители компаний, которые продвигаются в социальных медиа, расскажут о своих успехах и ошибках, поделятся опытом и обсудят тенденции развития SMM в Украине.
Регистрация - http://www.smm.biz.ua/2015/10/registration.html
Присоединяйтесь к спикерам и участникам однодневной практической конференции по продвижению в соцсетях и узнайте из первых рук секреты продвижения в соцсетях для вашей компании, товара или услуги.
Спикеры: - Дмитрий Лаппо, Главный идеолог в Kniga.Biz.ua - Вита Кравчук, Board Member at zakupki.prom.ua, CEO Trade Hub - Мила Божко Content & Education Manager PromoRepublic - Дмитрий Ткаченко, управляющий партнер SMMGroup
Для кого: владельцы бизнеса, руководители подразделений маркетинга и PR, контент-менеджеры.
Дата: 21.11.2015 с 11.00-17.00
Адрес - Freud House
Кол-во участников ограничено. Участие по факту предварительной регистрации и оплате: Стоимость участия: - 250 грн. - при оплате до 01.11 - 300 грн. - при оплате до 20.11 - 350 грн. - в день проведения
Регистрация - http://www.smm.biz.ua/2015/10/registration.html
Контактное лицо: Дмитрий Ткаченко
Компания: smmgroup
Добавлен: 10:24, 30.10.2015
Количество просмотров: 755
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |