 |
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал жилой комплекс Rems Residence в Ростове-на-Дону
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал жилой комплекс Rems Residence по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Стадионная, 38, застройщиком которого является компания ««РемСпецСтрой». Клиенты Банка могут приобрести жилье под 11,8% годовых. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита 3 млн рублей. Строительство ведется по ФЗ-214. Оригинальное архитектурное решение, изысканные навесные фасады, панорамное остекление лоджий, современные скоростные лифты, системы видеонаблюдения, охрана и консьерж, лобби с детской игровой комнатой создают атмосферу дома, в котором хочется жить, встречаться с друзьями и растить детей. Проблема паркинга успешно решена: на придомовой территории будет построена 7-ми уровневая автопарковка. Студии для молодых семей, одно-двух-трехкомнатные квартиры и элитные двухуровневые пентхаусы ждут своих покупателей. Только для клиентов Банка «ГЛОБЭКС» – при покупке однокомнатной квартиры с использованием ипотечной программы банка до 30 ноября 2015 года вы получаете скидку 400 тысяч рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 20:12, 30.10.2015
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |