|
MAYKOR научит студентов работать
Компания MAYKOR в 2015-2016 учебном году в рамках корпоративной программы «Профессия ИНЖЕНЕР» намерена усилить направление по повышению уровня практической подготовки будущих инженеров в области сервиса ИТ-, инженерной и отраслевой инфраструктуры. Студенты технических специальностей российских колледжей и ВУЗов смогут пройти производственную и учебную практику на базе филиалов и сервисных подразделений MAYKOR в любом регионе и в центральном офисе в Москве. Старт инициативы приурочен ко Дню инженера, который отмечается 30 октября. Это будет первый массовый набор практикантов в MAYKOR, хотя компания уже давно работает со студентами. В частности, в этом году на базе 19 филиалов практику прошли 67 будущих специалистов по различным направлениям, упор делается на технические специальности. Многие из них продолжают работать на полставки в свободное от учебы время. Практика в MAYKOR дает возможность студентам не просто закрыть учебную задачу, но и получить опыт работы в федеральной компании, доступ к ее базе знаний, системе корпоративного обучения, а в последующем – стать постоянными членами команды. MAYKOR активно участвует в подготовке не только прикладников, но и управленцев в сфере ИТ. В частности, в этом году топ-менеджмент компании прочитает курс лекций по управлению информационными технологиями для магистрантов Высшей школы бизнеса МГУ. Курс рассчитан на 24 часа и посвящен методам управления ИТ, отраслевой специфике, технологиям и стандартам ИТ-менеджмента и особенностям карьерного роста в этом направлении. Также запланировано проведение мастер-классов в Российском университете дружбы народов по теме «Аутсорсинг на службе у финансистов». «Мы стремимся стать своеобразным «университетом» для индустрии, делая упор на формирование кадров для решения прикладных задач и на воспитание сильного управленческого звена с глубокими знаниями в сфере ИТ и аутсорсинга. Это вклад не только в устойчивое развитие компании, но и в повышение конкурентоспособности ИТ-отрасли России на мировом рынке», – комментирует Ирина Григорьян, вице-президент по управлению персоналом MAYKOR.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 20:18, 30.10.2015
Количество просмотров: 803
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|