 |
«Ростелеком» подключил цифровую телефонию фонду социального страхования в Оренбург
«Ростелеком» организовал для Фонда социального страхования (ФСС) по Оренбургской области цифровую телефонную связь. В рамках заключенного договора организации было подключено 250 телефонных номеров в главном офисе ФСС в Оренбурге на основе волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) компании. Цифровая телефонная связь обладает рядом преимуществ перед аналоговой телефонией, в частности обеспечивает высокое качество голосовой передачи данных, гарантирует стабильность работы сети и помехоустойчивость. Современные технологии позволили существенно расширить спектр дополнительных функций проводного телефона. С подключением услуги цифровой телефонии сотрудникам Фонда социального страхования стали доступны такие удобные опции как автоматический определитель номера, переадресация вызовов, уведомление о поступлении нового вызова, автодозвон, сокращенный набор номера и многие другие.
«Все больше наших клиентов приходят к пониманию того, насколько важную роль играет качественная связь в успешной деятельности любой организации или коммерческой компании. Цифровая телефония – это оптимальное решение для тех, кому важно всегда оставаться на связи и при этом не переплачивать за дополнительные функции», - рассказывает Виктория Ковтунова, руководитель отдела продаж корпоративным государственным клиентам Оренбургского филиала.
Услуга цифровой телефонии стремительно набирает популярность среди предприятий крупного и среднего бизнеса в области. Клиентами «Ростелекома», подключившими услугу, стали Областной суд, таможенная служба, Центр специальной связи и другие организации региона.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:17, 03.11.2015
Количество просмотров: 1267
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия64 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |