Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудники контактного центра «МТС Украина» признаны лучшими в своей профессии

03 ноября 2015 г.

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о победе сотрудников Львовского и Днепропетровского Центров обслуживания абонентов «МТС Украина» в конкурсе Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Сотрудники контактных центров «МТС Украина» завоевали сразу три из шести главных наград «DzWINNER» на конкурсе Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Финал конкурса прошел в рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».

Жюри конкурса признало «Консультантом года» Юлию Бичан из Днепропетровского Центра обслуживания абонентов «МТС Украина», титула «Тренер года» удостоена Светлана Гошовская из Львовского Центра обслуживания абонентов «МТС Украина», а главную награду в номинации «Лучшая сервисная команда» увезла в Львовский контакт центр «МТС Украина» Наталья Гуменюк.

Призовые места заняли сотрудники контакт центров «МТС Украина» и в других номинациях. Второе место в номинации «Продавец года» заняла сотрудница Львовского контакт центра «МТС Украина» Кристина Телюк, награду за второе место в номинации «Наставник года» увезла в Днепропетровский контакт центр Майя Осташук, а в номинации «Консультант года» второе место заняла София Малиновская. Также высокое одобрение жюри получил эксперт отдела организации обслуживания абонентов в ЦОА Максим Дзюба – в номинации «Лучшее управление клиентским опытом».

Награда «DzWINNER» Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров – это высшее признание профессиональных навыков номинантов, вручается от лица Ассоциации и всего сообщества профессионалов. В шорт-лист Награды вошли в том числе представители контактных центров Comfy, «Нова Пошта», Банка Михайловский, DHL Украина, Альфа-Банка, Direct Call и BEEPER.

Награда «DzWINNER» присуждается представителям отрасли контактных центров за вклад в развитие индустрии:

• сотрудникам, демонстрирующим незаурядные техники ведения диалогов с клиентами;

• наставникам, демонстрирующим лучшие качества и навыки подготовки персонала;

• компаниям, доказавшим системный подход в подготовке персонала и качественного обслуживания клиентов.

О Центрах обслуживания «МТС Украина»

Центр обслуживания абонентов «МТС Украина» (ЦОА), состоящий из двух контакт-центров во Львове и Днепропетровске – одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», насчитывающая более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании, средний возраст сотрудника ЦОА – 25 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов.

В 2013 году ЦОА «МТС Украина» занял первое место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания в call-центрах украинских телекоммуникационных компаний. Исследование проводилось Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ). Работа сотрудников Центра обслуживания абонентов «МТС Украина» оценена на «отлично» – это была единственная отличная оценка в рейтинге. В 2014 году проект Группы обучения ЦОА «МТС Украина» одержал победу на конкурсе «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучший проект набора, подготовки и обучения персонала».

Профессионализм контакт-центра «МТС Украина» признан и на международном уровне – на десятом юбилейном конкурсе контактных центров Европы EMEA (The 2015 '10thAnnual' ContactCenterWorld Top Ranking Performer Awards), который проходил 10-12.06.2015 в Лондоне, Великобритания, контакт-центр «МТС Украина» признан лучшим по обслуживанию клиентов в Европе.

Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 11:09, 05.11.2015 Количество просмотров: 760
Страна: Украина


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия75
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия77
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия45
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия43
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия43
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия36
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия36
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия44
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия47
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия65
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия53
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru