 |
Сотрудники контактного центра «МТС Украина» признаны лучшими в своей профессии
03 ноября 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о победе сотрудников Львовского и Днепропетровского Центров обслуживания абонентов «МТС Украина» в конкурсе Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.
Сотрудники контактных центров «МТС Украина» завоевали сразу три из шести главных наград «DzWINNER» на конкурсе Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Финал конкурса прошел в рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».
Жюри конкурса признало «Консультантом года» Юлию Бичан из Днепропетровского Центра обслуживания абонентов «МТС Украина», титула «Тренер года» удостоена Светлана Гошовская из Львовского Центра обслуживания абонентов «МТС Украина», а главную награду в номинации «Лучшая сервисная команда» увезла в Львовский контакт центр «МТС Украина» Наталья Гуменюк.
Призовые места заняли сотрудники контакт центров «МТС Украина» и в других номинациях. Второе место в номинации «Продавец года» заняла сотрудница Львовского контакт центра «МТС Украина» Кристина Телюк, награду за второе место в номинации «Наставник года» увезла в Днепропетровский контакт центр Майя Осташук, а в номинации «Консультант года» второе место заняла София Малиновская. Также высокое одобрение жюри получил эксперт отдела организации обслуживания абонентов в ЦОА Максим Дзюба – в номинации «Лучшее управление клиентским опытом».
Награда «DzWINNER» Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров – это высшее признание профессиональных навыков номинантов, вручается от лица Ассоциации и всего сообщества профессионалов. В шорт-лист Награды вошли в том числе представители контактных центров Comfy, «Нова Пошта», Банка Михайловский, DHL Украина, Альфа-Банка, Direct Call и BEEPER.
Награда «DzWINNER» присуждается представителям отрасли контактных центров за вклад в развитие индустрии:
• сотрудникам, демонстрирующим незаурядные техники ведения диалогов с клиентами;
• наставникам, демонстрирующим лучшие качества и навыки подготовки персонала;
• компаниям, доказавшим системный подход в подготовке персонала и качественного обслуживания клиентов.
О Центрах обслуживания «МТС Украина»
Центр обслуживания абонентов «МТС Украина» (ЦОА), состоящий из двух контакт-центров во Львове и Днепропетровске – одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», насчитывающая более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании, средний возраст сотрудника ЦОА – 25 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов.
В 2013 году ЦОА «МТС Украина» занял первое место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания в call-центрах украинских телекоммуникационных компаний. Исследование проводилось Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ). Работа сотрудников Центра обслуживания абонентов «МТС Украина» оценена на «отлично» – это была единственная отличная оценка в рейтинге. В 2014 году проект Группы обучения ЦОА «МТС Украина» одержал победу на конкурсе «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучший проект набора, подготовки и обучения персонала».
Профессионализм контакт-центра «МТС Украина» признан и на международном уровне – на десятом юбилейном конкурсе контактных центров Европы EMEA (The 2015 '10thAnnual' ContactCenterWorld Top Ranking Performer Awards), который проходил 10-12.06.2015 в Лондоне, Великобритания, контакт-центр «МТС Украина» признан лучшим по обслуживанию клиентов в Европе.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 11:09, 05.11.2015
Количество просмотров: 810
Страна: Украина
| CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:39, 17.12.2025, Россия55 |  |
| Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев. |
| Компания «ДМК №1» включена в реестр НИИАТ, ДМК №1, 17:29, 17.12.2025, Россия53 |
| «ДМК №1», ведущий поставщик услуг для дистанционных предрейсовых и предсменных медицинских осмотров (ПРМО), и Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»), уполномоченный Минтрансом России орган, заключили соглашение об информационном взаимодействии. |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия101 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
|
 |