 |
Продвигай правильно! Горный отель.
Но, увы, только до поры до времени. А между тем, есть люди, которые знают, как сделать горный отель по-настоящему и прочно прибыльным. Нам удалось найти для вас такого эксперта, и он готов поделиться реально работающими инструментами и практиками.
О чем мы поговорим? Когда владелец отеля морально готов от количественных категорий перейти к качественным, самое время обсудить вот что:
1. Чем горный отель отличается от обычного? В первую очередь, жесточайшей сезонностью, где высокий сезон невыносимо короток, а провалы в межсезонье отчаянно глубоки. Кроме того, горный отель – это отель тематический, с весьма узким, «тематическим» контингентом. Как с этим работать и как это выгодно продавать? Какие каналы интернет-продвижения взять на вооружение? Здесь нас ждут свои «подводные камни».
2. Мы будем говорить максимально предметно, не упуская из виду мелочи отельной жизни и примеры, посвященные этим мелочам. Да-да, удвоить продажи в маленьком горном отеле может сущая безделица – главное, сориентироваться на то, что же нужно гостю. Давайте обсудим, как это работает.
3. Наконец, душа отеля. Что побеждает в борьбе за прибыль: гостеприимство за деньги клиента или честное радушие? Делайте ваши ставки, дамы и господа… Делайте ваши ставки!
До розыгрыша бесплатных билетов на нашу конференцию осталось совсем немного. 6 ноября в 15.00 по Москве мы выберем троих счастливчиков, кто получит весь багаж уникальных отельных ноу-хау абсолютно бесплатно. Давайте это будете ВЫ? Вперед по ссылке [url]https://www.facebook.com/hotelconference[url]
Сейчас принято говорить: лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть. Чтобы развеять последние сомнения - показываем, как проходила наша прошлая отельно-маркетинговая конференция [url]http://www.hotelconf.ru/results[url]
Гарантируем: в этот раз будет еще лучше. Присылайте заявку и участвуйте!
Подробнее о конференции Читайте: [url]www.hotelconf.ru[url] Пишите: welcome@hotelconf.ru Звоните: +7 (495) 649 64 63
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 20:32, 05.11.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия357 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия275 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия527 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия249 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |