Столичные абоненты Tele2 могут оплачивать парковку с мобильного телефона
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с платежной системой Rapida обеспечил доступность сервиса оплаты парковок для московских абонентов компании.
Московские абоненты Tele2 теперь могут оплачивать парковочные места на улично-дорожной сети столицы при помощи отправки SMS. Сервис реализован совместно с платежной системой Rapida, которая выступает центром проведения расчетов.
Для оплаты парковки абоненту необходимо отправить SMS на номер 7757 с текстом: номер парковки*номер автомобиля*кол-во часов от 1 до 24 (например: 1002*o777oo177*2). Стоимость одного часа парковки установлена согласно тарифам правительства Москвы. Для оплаты парковочных мест в Москве используются денежные средства на балансе абонента.
Помимо SMS-сервиса, московским абонентам Tele2 доступна оплата услуги с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы».
Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 как федеральный оператор стремится предоставлять не только качественную связь, но и современные востребованные абонентами услуги. Для жителей мегаполиса очень важно иметь доступ со своего смартфона ко всем привычным приложениям, а «Парковки Москвы» стали для большинства из нас жизненной необходимостью. Мы запустили сервис оплаты парковок одновременно с выходом на рынок столичного региона. Уверен, что москвичи, которые уже успели протестировать качество голосовой связи и скорость интернета Tele2, оценят и простоту использования мобильных сервисов».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 10:23, 06.11.2015
Количество просмотров: 1002
Страна: Россия
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.