 |
Маркетинговая бизнес игра
Московский Деловой Бизнес Клуб проводит маркетинговую бизнес игру для представителей различных сфер бизнеса. Мы предлагаем знания и опыт, которые помогут вам: • понимать свою целевую аудиторию , уникальные торговые Предложения и рынок • определить каналы привлечение целевой аудитории • создать шаблон своей маркетинговой карты • освоить новый принцип знакомства «презентация в лифте» • составить личную «презентацию в лифте» • выяснить недоработки в позиционировании собственных товаров и/или услуг • выйти за рамки собственных представлений о продуктах своих компаний • иметь возможность посмотреть на свой бизнес глазами других участников и партнеров Маркетинговую игру ведет популярный бизнес тренер Александр Богомолов
Дата: 19 ноября 2015 года
Запись участников по телефону +74993477733
Контактное лицо: Мария
Компания: Московский Деловой Бизнес Клуб
Добавлен: 16:42, 06.11.2015
Количество просмотров: 714
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |