 |
Покупатели ЦУМа смогут бесплатно играть на Xbox!
5 ноября на фуд-корте ЦУМа был установлен большой светодиодный экран с повышенным уровнем контрастности, соответствующий последним мировым тенденциям в сфере высоких технологий. Отличным дополнением к нему стала современная игровая приставка «Xbox 360» и кинект. У посетителей ЦУМа есть не только отличная возможность совершенно бесплатно опробовать более 50 разнообразных игр, среди которых аркады, гонки, симуляторы, экшн и многие другие, но и научиться управлять ходом игры с помощью жестов.
Генеральный директор ЦУМа Алексей Графов: «ЦУМ – современный торговый центр. Мы всегда стремимся предвосхищать желания наших посетителей и делать все возможное, чтобы наш торговый центр всегда оставался любимым местом отдыха тысяч нижегородцев и гостей города. Теперь на фуд-корте ЦУМа покупатели смогут не только вкусно поесть, но и интересно провести время».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 12:00, 07.11.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |