 |
Специалисты по всему миру приветствуют переход к гибкой форме занятости
Исследование, проведенное по заказу компании Polycom, Inc. (NASDAQ: PLCM) продемонстрировало, что помимо технологического развития компаний, сотрудники также оказывают заметное влияние на формирование подходов к организации гибких форм занятости. Одной из важнейших бизнес-задач для организаций по всему миру является создание благоприятных условий труда c использованием правильных инструментов и технологических решений, позволяющих сотрудникам быть мобильными и работать из любого места. По данным исследования, проведенного Virgin Media Business, 24% персонала в Великобритании хотя бы раз в неделю работают удаленно, при этом Virgin Media Business прогнозирует, что к 2022 году 60% офисных сотрудников по всему миру будут регулярно работать из дома. Исследование также раскрывает следующие ключевые факты: • 30 миллионов человек в США работают из дома, и по прогнозам Virgin Media Business к 2020 году их количество возрастет на 63% • Девять из десяти представителей поколения Y отдают высокий приоритет фактору мобильности рабочего места, способствуя дальнейшему развитию этого тренда • 26% респондентов из России ответили, что работодатели поощряют их стремление работать из любого места, с любого устройства • В мире двое из трех самых эффективных менеджеров не хотят менять место жительства • 69% специалистов считают, что гибкая занятость ослабляет стрессы на почве работы По словам Кэри Купера (Cary Cooper), профессора организационной психологии и здоровья в Манчестерской Бизнес-Школе, в будущем работники будут оценивать технологии по трем главным критериям, вне зависимости от того, используются они дома или в офисе: мобильность, независимость и простота использования. Соответствие данным параметрам и получаемый результат будет способствовать увеличению производительности и удовлетворению работой в целом. Заказчик Polycom, компания VUC Storstorm, основала свою программу “Глобальный Футбольный учебный кабинет” (The Global Football Classroom) на принципах полной мобильности, способствовавшей академическим и спортивным достижениям студентов. Уникальная платформа, созданная для Датской Футбольной Ассоциации, позволяет игрокам посещать занятия совместно с другими студентами в виртуальном классе, когда их физически нет на поле. «В погоне за своими мечтами на ниве спорта молодым игрокам сложно уделять должное внимание образовательному процессу. Вот почему нам важно сделать занятия адаптивными и удобными, чтобы помочь студентам завершить свои дипломные работы, – говорит Кристиан Мэдсен (Kristian Madsen), директор по развитию проекта в компании VUC, – это стало возможным благодаря решениям Polycom. Теперь их футбольные тренировки совместно с академическим образованием протекают параллельно, что помогает молодым людям достигать бОльших успехов в будущем». С трансформацией, коснувшейся организации рабочего места, выстраивание бизнес процессов с применением видео технологий принимает качественно новое значение в компаниях по всему миру, позволяя сотрудникам продуктивно взаимодействовать из любого места и обмениваться идеями напрямую, имея возможность видеть лицо и эмоции собеседника.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Polycom
Добавлен: 16:02, 09.11.2015
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия75 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия88 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |