Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты по всему миру приветствуют переход к гибкой форме занятости

Исследование, проведенное по заказу компании Polycom, Inc. (NASDAQ: PLCM) продемонстрировало, что помимо технологического развития компаний, сотрудники также оказывают заметное влияние на формирование подходов к организации гибких форм занятости. Одной из важнейших бизнес-задач для организаций по всему миру является создание благоприятных условий труда c использованием правильных инструментов и технологических решений, позволяющих сотрудникам быть мобильными и работать из любого места. По данным исследования, проведенного Virgin Media Business, 24% персонала в Великобритании хотя бы раз в неделю работают удаленно, при этом Virgin Media Business прогнозирует, что к 2022 году 60% офисных сотрудников по всему миру будут регулярно работать из дома.
Исследование также раскрывает следующие ключевые факты:
• 30 миллионов человек в США работают из дома, и по прогнозам Virgin Media Business к 2020 году их количество возрастет на 63%
• Девять из десяти представителей поколения Y отдают высокий приоритет фактору мобильности рабочего места, способствуя дальнейшему развитию этого тренда
• 26% респондентов из России ответили, что работодатели поощряют их стремление работать из любого места, с любого устройства
• В мире двое из трех самых эффективных менеджеров не хотят менять место жительства
• 69% специалистов считают, что гибкая занятость ослабляет стрессы на почве работы

По словам Кэри Купера (Cary Cooper), профессора организационной психологии и здоровья в Манчестерской Бизнес-Школе, в будущем работники будут оценивать технологии по трем главным критериям, вне зависимости от того, используются они дома или в офисе: мобильность, независимость и простота использования. Соответствие данным параметрам и получаемый результат будет способствовать увеличению производительности и удовлетворению работой в целом.
Заказчик Polycom, компания VUC Storstorm, основала свою программу “Глобальный Футбольный учебный кабинет” (The Global Football Classroom) на принципах полной мобильности, способствовавшей академическим и спортивным достижениям студентов. Уникальная платформа, созданная для Датской Футбольной Ассоциации, позволяет игрокам посещать занятия совместно с другими студентами в виртуальном классе, когда их физически нет на поле.
«В погоне за своими мечтами на ниве спорта молодым игрокам сложно уделять должное внимание образовательному процессу. Вот почему нам важно сделать занятия адаптивными и удобными, чтобы помочь студентам завершить свои дипломные работы, – говорит Кристиан Мэдсен (Kristian Madsen), директор по развитию проекта в компании VUC, – это стало возможным благодаря решениям Polycom. Теперь их футбольные тренировки совместно с академическим образованием протекают параллельно, что помогает молодым людям достигать бОльших успехов в будущем».
С трансформацией, коснувшейся организации рабочего места, выстраивание бизнес процессов с применением видео технологий принимает качественно новое значение в компаниях по всему миру, позволяя сотрудникам продуктивно взаимодействовать из любого места и обмениваться идеями напрямую, имея возможность видеть лицо и эмоции собеседника.

Контактное лицо: Юлия
Компания: Polycom
Добавлен: 16:02, 09.11.2015 Количество просмотров: 651
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия350
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия393
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия395
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия397
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия394
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия393
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия54
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru