|
StarForce запускает онлайн-сервис для защиты видео
Компания StarForce, эксперт в области защиты цифровой информации от несанкционированного распространения, представила новый формат продукта StarForce Audio/Video. Теперь защита аудиовизуального контента может осуществляться через сайт в любое удобное для клиента время. Также онлайн-сервис позволяет сгенерировать необходимое количество ключей и отследить их активацию.
StarForce Audio/Video – это продукт, разработанный для защиты от копирования, несанкционированного использования и распространения аудио и видеофайлов с привязкой к оптическим дисками (CD и DVD) или к компьютеру (требуется активация на устройстве пользователя). Компоненты защиты StarForce Audio/Video устанавливаются на компьютер клиента и требуют определенной настройки.
Онлайн-сервис StarForce Audio/Video позволяет защитить видео в несколько кликов. В результате клиент получает защищенные файлы и видеопроигрыватель, в который встроена защита от снятия экранных копий. Подробности в видео.
Яшенкова Наталья, руководитель маркетинга и PR компании StarForce: «Новая защита StarForce Audio/Video полностью автоматизирована и исключает доступ третьих лиц к защищаемому контенту, что является неоспоримым преимуществом нашего продукта по сравнению с конкурентами».
В настоящий момент доступ к онлайн-сервису StarForce Audio/Video можно получить, оставив заявку на сайте или отправив письмо на sales@star-force.com.
О компании StarForce
Компания «Протекшен Технолоджи» (торговая марка StarForce) – ведущий российский разработчик программных решений в области контроля и защиты программ и электронной информации от утечек, копирования и нелегального распространения. С 2000 года компания разрабатывает и внедряет ультрасовременные технологические решения, защищенные соответствующими патентами РФ, США и Канады, что позволяет обеспечить охрану интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире.
Являясь экспертом в области защиты цифровой информации и программного обеспечения от утечек, копирования, взлома и несанкционированного распространения, компания разработала собственную систему Управления Цифровыми Правами (StarForce DRM), открывающую перед нашими клиентами широчайшие возможности по доставке цифрового контента и слежению за продажами. Технологии StarForce внедрены в таких компаниях как РЖД, Corel, 1С, Mail.ru, Аэрофлот, SUN InBev Russia, АМД Лаборатории, ATC International, МедиаХауз, Руссобит-М, Новый Диск, Бука, Snowball, 2Play, GFI, CENEGA, Akella и в ряде других.
Контактное лицо: Наталья Яшенкова
Компания: ООО "Протекшен Технолоджи"
Добавлен: 23:28, 09.11.2015
Количество просмотров: 774
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия50 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия59 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|