|
Программе привилегий Est-a-Tet Family Club исполнилось 5 лет
Программе привилегий Family Club инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – исполнилось 5 лет. За время существования Family Club количество партнеров, предлагающих для наших покупателей специальные условия покупки и бонусы, превысило 100 компаний. Среди них такие известные и крупные компании как магазин ИКЕА Теплый Стан, гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff, мебельная фабрика «Столплит», корпорация Panasonic, сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, сеть фитнес-клубов World Class, датский мебельный бренд BoConcept, банк «Возрождение», сеть клиник Telo’s Beauty. Число держателей карт «семейного клуба» Est-a-Tet превысило 14,5 тысяч человек, и ежемесячно в клуб вступают еще порядка 400 семей.
В рамках программы привилегий Family Club все клиенты Est-a-Tet получают клубную карту, которая позволяет им пользоваться специальными условиями покупки во всех компаниях-партнерах программы, а также получать бонусы и подарки. Узнавать о новых предложениях, скидках и присоединившихся партнерах или задавать вопросы можно на сайте клуба. Карта Family Club имеет неограниченный срок действия и может использоваться всеми членами семьи держателя. Среди партнёров Family Club есть как крупные сетевые, так и небольшие компании, причем в разных ценовых сегментах, поскольку мы стремились охватить как можно большую аудиторию. Любой из наших покупателей сможет найти для себя привлекательные условия от тех или иных компаний-партнеров. Например, сейчас для наших клиентов Panasonic предоставляет скидку 20%, рестораны, представленные в программе (ресторан «АльпенХофф», ресторан «Волна» на Пестовском водохранилище, ресторан Mary Jane bar на Даниловской мануфактуре, рестораны в развлекательном комплексе «ФЭНТАЗИ ПАРК»), – скидку на 10%, сеть салонов керамической плитки и сантехники «Тессер» – скидку на 10% и 2 бесплатных дизайн-проекта в подарок. Помимо этого, в рамках программы Family Club периодически проводятся различные бесплатные мероприятия и консультации от партнеров по дизайну интерьера, ремонту, выбору строительных материалов, элементов декора и мебели. «Программа привилегий Family Club – это первый подобный проект компании, который был разработан и запущен нашими специалистами в 2011 году, причем среди крупных риэлторских компаний в этой области мы были “первопроходцами”. На момент создания программы у нас было всего 20 партнеров, сейчас их больше 100. Главная идея проекта – оставить у клиента приятное “послевкусие” после завершения сотрудничества с нами. Мы создаем эффективную систему постпродажного обслуживания, которая позволяет нам поддерживать с клиентами обратную связь и после того как сделка завершена. Мы постоянно получаем звонки и положительные отзывы от клиентов, которые активно пользуются данной программой. Чаще всего люди выбирают двух-трех партнеров, которые подходят им по профилю или расположены рядом с домом, поэтому приоритетное направление для дальнейшего развития программы Family Club – это крупные сетевые операторы и компании, работающие рядом с нашими объектами. Мы стремимся сделать жизнь наших клиентов более комфортной, чтобы и после покупки квартиры они чувствовали нашу заботу», – рассказывает Анастасия Красавцева, Креативный директор Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 18:41, 10.11.2015
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия55 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия145 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия98 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия167 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия168 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия310 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
|
|