 |
Сотрудничество Wallet One и «Альпари» сократило комиссию при совершении платежей через «Сбербанк Онлайн»
Мультивалютная платежная система Wallet One и компания «Альпари» подписали дополнительное соглашение о сотрудничестве. Теперь электронные платежи в пользу «Альпари» через Wallet One будут проходить на более выгодных условиях. Одним из ключевых достижений стало снижение комиссии при переводе денежных средств через систему дистанционного обслуживания «Сбербанк онлайн» на счета компании «Альпари». С ноября 2015 года комиссия за данную услугу составит 1,5% вместо 2,5%.
«Сбербанк Онлайн» — одна из самых популярных услуг, предоставляемая лидером отечественного банковского сектора «Сбербанком России», которая на сегодняшний день насчитывает 13 млн активных пользователей.
«Постоянное развитие и непрерывное движение — один из принципов Wallet One. Сотрудничество с компанией «Альпари» является для нас еще одним шагом к расширению присутствия компании на финансовом рынке», — отметил CEO Wallet One Константин Шилов.
Контактное лицо: Виктория Васильева
Компания: Wallet One
Добавлен: 18:43, 10.11.2015
Количество просмотров: 679
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |