 |
День рождения Деда Мороза в редакции газеты «Вечерняя Москва»
19 ноября Главный Дед Мороз страны приглашает своих помощников-журналистов в редакцию газеты «Вечерняя Москва» отпраздновать свой день рождения в атмосфере волшебства и настоящей зимней сказки. Предстоящая пресс – конференция будет посвящена не только личному празднику Главного зимнего волшебника, но и ежегодному новогоднему шоу «Цирк Деда Мороза – 4: Лучший Подарок». В рамках пресс-конференции каждый желающий сможет задать свои вопросы Деду Морозу - узнать о том, как прошел для него этот год, какие письма пишут современные дети, каким Дедушка Мороз был в детстве, о каком подарке он мечтает в свой день рождения, лично поздравить его и, конечно, загадать самое заветное желание! На встрече будут присутствовать: Главный Дед Мороз Страны, организаторы ежегодного новогоднего шоу «Цирк Деда Мороза», режиссер-постановщик шоу Владимир Андрюкин и другие. Именинник приготовил для своих гостей множество сюрпризов и подарков!
Ждем вас 19 ноября 2015 г. в 12.00 по адресу: Москва, бумажный проезд, дом 14, строение 2. редакция газеты «Вечерняя Москва»
По вопросам аккредитации: Моисеева Алина +7 909 646 02 18 moiseeva.pro@gmail.com Ксения Ракитянская +7 906 716 47 39 k.rakityanskaya@vm.ru
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 19:42, 10.11.2015
Количество просмотров: 805
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |