 |
День рождения Деда Мороза в редакции газеты «Вечерняя Москва»
19 ноября Главный Дед Мороз страны приглашает своих помощников-журналистов в редакцию газеты «Вечерняя Москва» отпраздновать свой день рождения в атмосфере волшебства и настоящей зимней сказки. Предстоящая пресс – конференция будет посвящена не только личному празднику Главного зимнего волшебника, но и ежегодному новогоднему шоу «Цирк Деда Мороза – 4: Лучший Подарок». В рамках пресс-конференции каждый желающий сможет задать свои вопросы Деду Морозу - узнать о том, как прошел для него этот год, какие письма пишут современные дети, каким Дедушка Мороз был в детстве, о каком подарке он мечтает в свой день рождения, лично поздравить его и, конечно, загадать самое заветное желание! На встрече будут присутствовать: Главный Дед Мороз Страны, организаторы ежегодного новогоднего шоу «Цирк Деда Мороза», режиссер-постановщик шоу Владимир Андрюкин и другие. Именинник приготовил для своих гостей множество сюрпризов и подарков!
Ждем вас 19 ноября 2015 г. в 12.00 по адресу: Москва, бумажный проезд, дом 14, строение 2. редакция газеты «Вечерняя Москва»
По вопросам аккредитации: Моисеева Алина +7 909 646 02 18 moiseeva.pro@gmail.com Ксения Ракитянская +7 906 716 47 39 k.rakityanskaya@vm.ru
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 19:42, 10.11.2015
Количество просмотров: 791
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия189 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |