 |
Приложение Obed.ru: заказать еду в ресторанах Москвы теперь гораздо проще
В начале ноября 2015 года сервис по доставке еды Obed.ru запустил собственное мобильное приложение для IOs и Android.
В нем собраны предложения большинства ресторанов и заведений общепита Москвы и представлены более 100 000 блюд.
Таким образом, приложение Obed.ru позволяет отказаться от установки отдельных приложений большинства ресторанов, поскольку в нем представлено их актуальное меню, условия доставки, информация об акциях и скидках и другая полезная информация.
«Иметь в телефоне 30 приложений ресторанов неудобно. Память забивается быстро, и приходится тратить время на выбор между ресторанами. В нашем случае все предложения организованы так, что легко можно найти подходящее именно вам, исходя, например из скорости доставки, вкусовых, ценовых и других параметров», — рассказывает генеральный директор Оbed.ru Владимир Орлов.
Ассортимент приложения Obed.ru может удовлетворить практически любые кулинарные пристрастия. В нем представлен большой выбор производителей пиццы, суши, пирогов, тортов, домашних обедов и других блюд, начиная с небольших кафе и заканчивая топовыми ресторанами Москвы.
«Помимо известных сетевых брендов, пожалуй, только у нас можно найти точки общепита, которых нет ни в одном другом приложении вообще — это небольшие кафе, рестораны «семейого типа». Они готовят вкусную домашнюю еду «для своих». — говорит генеральный директор Obed.ru Владимир Орлов
Особенно удобно приложение для заказа еды в офис. В нем реализована одна из особенностей сервиса Obed.ru — функционал, позволяющий сделать групповой заказ одновременно несколькими сотрудниками, не отвлекаясь от рабочего процесса и избегая путаницы.
Также реализована возможность заказа обеда заранее, на завтра или любой другой день в течение ближайшей недели. Это позволяет не только планировать свое время, но и экономить: стоимость комплексного обеда в таком случае может начинаться от 45-49 рублей.
«Часто в ходе рабочих процессов не всегда есть возможность сесть, выбрать и заказать. А с приложением Obed.ru это можно быстро сделать и с совещания, и по дороге на работу», - отмечает ведущий специалист по продвижению бренда в Superjob Георгий Чернов.
Функционал приложения активно работает и с обратной связью от клиентов. В интерфейсе есть возможность оценивать работу ресторана, оставлять комментарии к блюдам и влиять таким образом на качество сервиса.
Приложение можно бесплатно скачать для IOs и Android. _____________________________ Справка о компании: Obed.ru — сервис-агрегатор предложений ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. Запущен в 2004 году. В настоящее время сервис обслуживает более 7 тысяч компаний, среди которых Gismeteo, Rambler&Co, Wikimart, E-Коммерс Групп, Росбанк, СК «Внешэкономстрах», ВТБ, Р-Фарм, КБ Космос, Хьюго Босс. Свои услуги посредника между клиентами и поставщиками Obed.ru предоставляет бесплатно для компаний-клиентов и монетизируется за счет комиссии, которую платят поставщики еды с заказов. Средний чек в сегменте b2c составляет 1200 рублей, в сегменте b2b - 7000 рублей. Среди партнеров проекта — известные сетевые рестораны Чайхона №1, Хлеб Насущный, Корчма Тараса Бульбы, «Грабли», «Му-Му» и многие другие.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Obed.ru
Добавлен: 18:05, 11.11.2015
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия74 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия81 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |