|
Приложение Obed.ru: заказать еду в ресторанах Москвы теперь гораздо проще
В начале ноября 2015 года сервис по доставке еды Obed.ru запустил собственное мобильное приложение для IOs и Android.
В нем собраны предложения большинства ресторанов и заведений общепита Москвы и представлены более 100 000 блюд.
Таким образом, приложение Obed.ru позволяет отказаться от установки отдельных приложений большинства ресторанов, поскольку в нем представлено их актуальное меню, условия доставки, информация об акциях и скидках и другая полезная информация.
«Иметь в телефоне 30 приложений ресторанов неудобно. Память забивается быстро, и приходится тратить время на выбор между ресторанами. В нашем случае все предложения организованы так, что легко можно найти подходящее именно вам, исходя, например из скорости доставки, вкусовых, ценовых и других параметров», — рассказывает генеральный директор Оbed.ru Владимир Орлов.
Ассортимент приложения Obed.ru может удовлетворить практически любые кулинарные пристрастия. В нем представлен большой выбор производителей пиццы, суши, пирогов, тортов, домашних обедов и других блюд, начиная с небольших кафе и заканчивая топовыми ресторанами Москвы.
«Помимо известных сетевых брендов, пожалуй, только у нас можно найти точки общепита, которых нет ни в одном другом приложении вообще — это небольшие кафе, рестораны «семейого типа». Они готовят вкусную домашнюю еду «для своих». — говорит генеральный директор Obed.ru Владимир Орлов
Особенно удобно приложение для заказа еды в офис. В нем реализована одна из особенностей сервиса Obed.ru — функционал, позволяющий сделать групповой заказ одновременно несколькими сотрудниками, не отвлекаясь от рабочего процесса и избегая путаницы.
Также реализована возможность заказа обеда заранее, на завтра или любой другой день в течение ближайшей недели. Это позволяет не только планировать свое время, но и экономить: стоимость комплексного обеда в таком случае может начинаться от 45-49 рублей.
«Часто в ходе рабочих процессов не всегда есть возможность сесть, выбрать и заказать. А с приложением Obed.ru это можно быстро сделать и с совещания, и по дороге на работу», - отмечает ведущий специалист по продвижению бренда в Superjob Георгий Чернов.
Функционал приложения активно работает и с обратной связью от клиентов. В интерфейсе есть возможность оценивать работу ресторана, оставлять комментарии к блюдам и влиять таким образом на качество сервиса.
Приложение можно бесплатно скачать для IOs и Android. _____________________________ Справка о компании: Obed.ru — сервис-агрегатор предложений ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. Запущен в 2004 году. В настоящее время сервис обслуживает более 7 тысяч компаний, среди которых Gismeteo, Rambler&Co, Wikimart, E-Коммерс Групп, Росбанк, СК «Внешэкономстрах», ВТБ, Р-Фарм, КБ Космос, Хьюго Босс. Свои услуги посредника между клиентами и поставщиками Obed.ru предоставляет бесплатно для компаний-клиентов и монетизируется за счет комиссии, которую платят поставщики еды с заказов. Средний чек в сегменте b2c составляет 1200 рублей, в сегменте b2b - 7000 рублей. Среди партнеров проекта — известные сетевые рестораны Чайхона №1, Хлеб Насущный, Корчма Тараса Бульбы, «Грабли», «Му-Му» и многие другие.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Obed.ru
Добавлен: 18:05, 11.11.2015
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|