Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Felix выбирает самого находчивого кота страны

Felix объявляет о запуске национальной акции и творческого конкурса на почетное звание «Самый находчивый кот страны».

Ведь кто еще позаботится о Вас, если не Ваш собственный кот?! Кто так фигурно обгрызет Ваш фикус, чтобы удобнее было наблюдать за голубями на подоконнике? Кто приберется у Вас под диваном, а потом целый час с упоением будет гонять найденный фантик по квартире? Кто, в конце концов, в четыре часа утра поднимет Вас, чтобы Вы полюбовались рассветом, а заодно и покормили своего любимца? Он, как и находчивый кот Феликс проявляет чудеса смекалки, чтобы заполучить свою любимую вкуснятину – корм Felix.

И какими были бы соцсети без кошек и котов? Ведь именно они собирают за час полсотни «лайков», причем им для этого даже просыпаться не нужно. Если Ваш красавец такой же находчивый и талантливый, как кот Феликс, то наш конкурс для Вас.

Теперь Вы сможете прославить таланты своего обаятельного и находчивого кота на всю страну и, кроме того, выиграть замечательные призы от Felix для себя и для своего пушистого любимца.

Регистрируйтесь на сайте felix-club.ru, загружайте чеки из магазина за покупку вкусного и аппетитного корма Felix и участвуйте в розыгрыше. Каждый день разыгрываются 10 призов:

• робот-пылесос, который приберется в квартире, пока Вы отдыхаете
• 4 умные автоматические миски для Вашего кота
• 5 запасов продукции Felix для вашего любимца на целый месяц

Для самых талантливых открыт творческий конкурс в пяти номинациях:

• Котоселфи года
• Король танцпола
• Фристайл года
• Пушистая супер-звезда
• За-МУР-чательный соня

Для участия необходимо загрузить фото или видео своего питомца на сайте felix-club.ru в одной или сразу в нескольких номинациях. Заявки можно подавать уже сейчас и вплоть до 23 ноября 2015 г.

Пришла пора отблагодарить Вашего кота за все. Разве он не заслужил всероссийскую славу и признание миллионов?!

Путем пользовательского голосования и отбора жюри определятся пять лучших номинантов в каждой категории. Все они получат восхитительные призы: планшет Apple iPad, уникальную памятную статуэтку и запас продукции Felix. А главное – все участники будут приглашены в Москву на грандиозное шоу – церемонию награждения, где звездное жюри определит главного победителя – Самого находчивого кота страны, который получит особую награду – эксклюзивную статуэтку Felix!

Спешите участвовать, может быть, именно Ваш кот станет Самым находчивым котом страны и национальной звездой!

FELIX®
Корм FELIX® – это ежедневный выбор блюд с умопо-мур-чительными вкусами и ароматами. Аппетитный внешний вид, невероятный аромат, потрясающий вкус – у вашего питомца захрустит за усами! В линейке представлены FELIX® Sensations, FELIX® Аппетитные кусочки и Вкусное Лакомство FELIX® Party Mix.

Контактное лицо: Purina
Компания: Нестле Пурина
Добавлен: 23:54, 11.11.2015 Количество просмотров: 836


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия123
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия262
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия335
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия525
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия234
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия316
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия229
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия605
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия528
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия526
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия146
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия544
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия519
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия228
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия236
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru