 |
Felix выбирает самого находчивого кота страны
Felix объявляет о запуске национальной акции и творческого конкурса на почетное звание «Самый находчивый кот страны».
Ведь кто еще позаботится о Вас, если не Ваш собственный кот?! Кто так фигурно обгрызет Ваш фикус, чтобы удобнее было наблюдать за голубями на подоконнике? Кто приберется у Вас под диваном, а потом целый час с упоением будет гонять найденный фантик по квартире? Кто, в конце концов, в четыре часа утра поднимет Вас, чтобы Вы полюбовались рассветом, а заодно и покормили своего любимца? Он, как и находчивый кот Феликс проявляет чудеса смекалки, чтобы заполучить свою любимую вкуснятину – корм Felix.
И какими были бы соцсети без кошек и котов? Ведь именно они собирают за час полсотни «лайков», причем им для этого даже просыпаться не нужно. Если Ваш красавец такой же находчивый и талантливый, как кот Феликс, то наш конкурс для Вас.
Теперь Вы сможете прославить таланты своего обаятельного и находчивого кота на всю страну и, кроме того, выиграть замечательные призы от Felix для себя и для своего пушистого любимца.
Регистрируйтесь на сайте felix-club.ru, загружайте чеки из магазина за покупку вкусного и аппетитного корма Felix и участвуйте в розыгрыше. Каждый день разыгрываются 10 призов:
• робот-пылесос, который приберется в квартире, пока Вы отдыхаете • 4 умные автоматические миски для Вашего кота • 5 запасов продукции Felix для вашего любимца на целый месяц
Для самых талантливых открыт творческий конкурс в пяти номинациях:
• Котоселфи года • Король танцпола • Фристайл года • Пушистая супер-звезда • За-МУР-чательный соня
Для участия необходимо загрузить фото или видео своего питомца на сайте felix-club.ru в одной или сразу в нескольких номинациях. Заявки можно подавать уже сейчас и вплоть до 23 ноября 2015 г.
Пришла пора отблагодарить Вашего кота за все. Разве он не заслужил всероссийскую славу и признание миллионов?!
Путем пользовательского голосования и отбора жюри определятся пять лучших номинантов в каждой категории. Все они получат восхитительные призы: планшет Apple iPad, уникальную памятную статуэтку и запас продукции Felix. А главное – все участники будут приглашены в Москву на грандиозное шоу – церемонию награждения, где звездное жюри определит главного победителя – Самого находчивого кота страны, который получит особую награду – эксклюзивную статуэтку Felix!
Спешите участвовать, может быть, именно Ваш кот станет Самым находчивым котом страны и национальной звездой!
FELIX® Корм FELIX® – это ежедневный выбор блюд с умопо-мур-чительными вкусами и ароматами. Аппетитный внешний вид, невероятный аромат, потрясающий вкус – у вашего питомца захрустит за усами! В линейке представлены FELIX® Sensations, FELIX® Аппетитные кусочки и Вкусное Лакомство FELIX® Party Mix.
Контактное лицо: Purina
Компания: Нестле Пурина
Добавлен: 23:54, 11.11.2015
Количество просмотров: 817
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |