 |
Ремонтный центр MAYKOR-BTE расширяет компетенции
Компания MAYKOR-BTE, специализирующаяся на техподдержке и ремонте банковского оборудования, расширяет спектр компетенций своего Ремонтного центра. Компания ввела сервисы по восстановлению запчастей систем управления очередью и банкоматов CINEO и Nautilus. Решение о расширении спектра компетенций Ремонтного центра было принято в связи с увеличением числа контрактов на техподдержку вышеперечисленных типов оборудования и стремлением сдержать рост стоимости сервисных контрактов. «Ремонт на собственной производственной базе позволяет сократить объемы закупок иностранных запчастей и, таким образом, минимизировать валютную составляющую проектов в условиях нестабильности курсов валют», – прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE. Обучение специалистов Ремонтного центра проводили эксперты собственного Центра компетенций MAYKOR-BTE. Ими были разработаны специализированные очные и дистанционные курсы по ремонту запчастей, которые дополнили уже имеющийся перечень обучающих программ по банковскому оборудованию. Сегодня в Ремонтном центре работают 45 человек, владеющих компетенциями по восстановлению запасных частей, узлов и комплектующих банкоматов Wincor Nixdorf, NCR, Nautilus, Diebold, CINEO, информационно-платежных терминалов любых производителей, систем управления очередью, специального банковского и кассового оборудования.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 00:02, 12.11.2015
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |