Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В кризис девелоперы увеличили вложения в инновационный маркетинг до 15%

Квартиры давно уже не разлетаются, как горячие пирожки, спрос снизился от 20% до 40% в зависимости от сегмента, а оставшиеся покупатели становятся все более взыскательными и требовательными. Чтобы сохранить лидерские позиции в условиях падения спроса и роста конкурентной борьбы, ключевые игроки рынка увеличивают вложения в инновационные технологии и новые маркетинговые инструменты.

Итог закономерен: российский девелопмент переживает серьезные структурные и идейные изменения, отрасль приближается к европейским стандартам, где серьезные инвестиции выделяются под исследования покупательского поведения и предпочтений. В развитых странах застройщики готовы платить за лояльность покупателей к своим проектам до 20% от инвестиционной себестоимости. Они используют все возможности последних инновационных решений. Например, подходя в строящемуся зданию, люди получают сообщения на телефон: сколько этажей было построено за последнюю неделю, сколько квартир продано и сколько осталось, какие акции и приятные сюрпризы ожидают покупателей сегодня и ближайшие дни. Российские строительные компании еще не вышли на передовые позиции по использованию потенциала инновационного маркетинга, однако разрыв между отечественными и зарубежными девелоперами сокращается.

В частности, ФСК «Лидер» и брендинговое агентство Smart Heart объединили усилия для наиболее эффективного продвижения жилого комплекса премиум-класса «Дыхание». Для полного погружения клиентов в атмосферу «Дыхания» Smart Heart обратилось к синемаграфике – инновационному приему, который превращает статичные фотографии в ожившие изображения. На сайте domdyhanie.ru отдельные кадры «склеены» так, что невозможно заметить, где они заканчиваются и начинаются заново.

«Кризис дал старт на российском рынке недвижимости такому инновационному инструменту маркетинга как дизайн впечатлений, - комментирует Станислав Окрух, креативный директор брендингового агентства Smart Heart. – Синемаграфика – одно из наиболее перспективных направлений в данной сфере. Сейчас такие проекты как domdyhanie.ru, использующие для продвижения синемаграфику, единичны, однако я уверен, что в ближайшие 3-5 лет это направление ожидает стремительный рост».

«Серия «оживленных» фотоизображений усиливает впечатление от проекта и раскрывает силу бренда «Дыхание» – комментирует Елена Петропавловская, начальник управления маркетинга и рекламы ФСК «Лидер». - Мы уверены, что синергия многолетнего опыта ФСК «Лидер» и синимографики от Smart Heart поможет сделать «Дыхание» одним из самых интересных и востребованных жилых комплексов на первичном рынке столицы».

До сегодняшнего дня дизайн впечатлений был красивым слоганом, о котором многие московские и российские девелоперы слышали на международных форумах и конференциях. Однако на российском рынке недвижимости ему не было места: до августа 2008 года на рынке надувался гигантский пузырь - цены росли на 20-25% ежегодно, стремительно дорожающие квартиры раскупались сразу этажами на этапе котлована. В таких тепличных условиях застройщикам не было смысла дружить с инновационными технологиями и последними цифровыми «фишками» – достаточно было выпустить буклет с указанием расположения и планировками и анонсировать в сети старт открытых продаж.

«Последние годы мы успешно работаем над обликами премиальных объектов недвижимости – подводит итог Станислав Окрух, креативный директор Smart Heart. - Предлагая решение для сайта жилого комплекса «Дыхание», мы вдохновились названием, которое символизирует одновременно жизненную силу, естественность и легкость бытия. Помимо названия мы руководствовались платформой бренда и стратегией проекта в целом, краеугольным камнем которых являются высокий статус, изысканная архитектура и стильные интерьеры от Филиппа Старка. Domdyhanie.ru стал последним штрихом, гармонично завершающим облик проекта: посетители словно подглядывают за манящими фрагментами роскошной жизни, в которую они могут окунуться».

Контактное лицо: Инна Будникова
Компания: Брендинговое агентство Smart Heart
Добавлен: 00:10, 12.11.2015 Количество просмотров: 690


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия142
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия268
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия341
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия528
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия236
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия319
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия234
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия608
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия531
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия530
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия148
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия547
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия521
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия232
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия241
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru