Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В кризис девелоперы увеличили вложения в инновационный маркетинг до 15%

Квартиры давно уже не разлетаются, как горячие пирожки, спрос снизился от 20% до 40% в зависимости от сегмента, а оставшиеся покупатели становятся все более взыскательными и требовательными. Чтобы сохранить лидерские позиции в условиях падения спроса и роста конкурентной борьбы, ключевые игроки рынка увеличивают вложения в инновационные технологии и новые маркетинговые инструменты.

Итог закономерен: российский девелопмент переживает серьезные структурные и идейные изменения, отрасль приближается к европейским стандартам, где серьезные инвестиции выделяются под исследования покупательского поведения и предпочтений. В развитых странах застройщики готовы платить за лояльность покупателей к своим проектам до 20% от инвестиционной себестоимости. Они используют все возможности последних инновационных решений. Например, подходя в строящемуся зданию, люди получают сообщения на телефон: сколько этажей было построено за последнюю неделю, сколько квартир продано и сколько осталось, какие акции и приятные сюрпризы ожидают покупателей сегодня и ближайшие дни. Российские строительные компании еще не вышли на передовые позиции по использованию потенциала инновационного маркетинга, однако разрыв между отечественными и зарубежными девелоперами сокращается.

В частности, ФСК «Лидер» и брендинговое агентство Smart Heart объединили усилия для наиболее эффективного продвижения жилого комплекса премиум-класса «Дыхание». Для полного погружения клиентов в атмосферу «Дыхания» Smart Heart обратилось к синемаграфике – инновационному приему, который превращает статичные фотографии в ожившие изображения. На сайте domdyhanie.ru отдельные кадры «склеены» так, что невозможно заметить, где они заканчиваются и начинаются заново.

«Кризис дал старт на российском рынке недвижимости такому инновационному инструменту маркетинга как дизайн впечатлений, - комментирует Станислав Окрух, креативный директор брендингового агентства Smart Heart. – Синемаграфика – одно из наиболее перспективных направлений в данной сфере. Сейчас такие проекты как domdyhanie.ru, использующие для продвижения синемаграфику, единичны, однако я уверен, что в ближайшие 3-5 лет это направление ожидает стремительный рост».

«Серия «оживленных» фотоизображений усиливает впечатление от проекта и раскрывает силу бренда «Дыхание» – комментирует Елена Петропавловская, начальник управления маркетинга и рекламы ФСК «Лидер». - Мы уверены, что синергия многолетнего опыта ФСК «Лидер» и синимографики от Smart Heart поможет сделать «Дыхание» одним из самых интересных и востребованных жилых комплексов на первичном рынке столицы».

До сегодняшнего дня дизайн впечатлений был красивым слоганом, о котором многие московские и российские девелоперы слышали на международных форумах и конференциях. Однако на российском рынке недвижимости ему не было места: до августа 2008 года на рынке надувался гигантский пузырь - цены росли на 20-25% ежегодно, стремительно дорожающие квартиры раскупались сразу этажами на этапе котлована. В таких тепличных условиях застройщикам не было смысла дружить с инновационными технологиями и последними цифровыми «фишками» – достаточно было выпустить буклет с указанием расположения и планировками и анонсировать в сети старт открытых продаж.

«Последние годы мы успешно работаем над обликами премиальных объектов недвижимости – подводит итог Станислав Окрух, креативный директор Smart Heart. - Предлагая решение для сайта жилого комплекса «Дыхание», мы вдохновились названием, которое символизирует одновременно жизненную силу, естественность и легкость бытия. Помимо названия мы руководствовались платформой бренда и стратегией проекта в целом, краеугольным камнем которых являются высокий статус, изысканная архитектура и стильные интерьеры от Филиппа Старка. Domdyhanie.ru стал последним штрихом, гармонично завершающим облик проекта: посетители словно подглядывают за манящими фрагментами роскошной жизни, в которую они могут окунуться».

Контактное лицо: Инна Будникова
Компания: Брендинговое агентство Smart Heart
Добавлен: 00:10, 12.11.2015 Количество просмотров: 628


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия882
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия879
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия200
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия366
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru