Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News выступает "Золотым спонсором" 47-го Международного конгресса FIBEP

Российская компания PR News примет участие в 47-м конгрессе FIBEP (Международная Ассоциация мониторинговых агентств), который пройдет 17-18 ноябре в Вене, Австрия.

В этом году традиционный конгресс для членов FIBEP совмещен с новым медиа-конгрессом FIBEP World Media Intelligence Congress, к участию в котором приглашаются все желающие. Он пройдет там же, в Вене с 19 по 20 ноября 2015. Лилия Глазова, генеральный директор PR News, выступит в трех сессиях форума:

1. Сессия «Young Leaders Forum », посвященная молодым лидерам отрасли (18.11),
2. Сессии «Communications Effectiveness Can be Measured» по интеграции PR в Европе (19.11),
3. Сессия «Evolution and Integration of PR in Central and Eastern Europe» (20.11).

Организаторы Конгресса взяли интервью у молодых руководителей (до 40 лет) компаний, являющихся членами FIBEP. В числе опрошенных руководителей – Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

Какую самую большую ошибку допускают бренды при мониторинге своей активности? Каков рецепт успеха вашей компании? Какие ваши сильные стороны?

«Основная ошибка клиентов заключается в том, что они не полагаются на данные и внешние исследования. Часто бывает так, что клиент прибегает к мониторингу, когда проект уже завершен, или когда PR-стратегия уже согласована. Другая проблема связана с тем, что многие клиенты/представители PR-департаментов не проводят мониторинг социальных сетей, т.к. эта функция отдана отделу рекламы или маркетинга.
Успех нашей компании заключается в экспертном подходе к клиентам. И наши клиенты чувствуют этот подход на всех уровнях общения – отдела продаж, отдел мониторинга или отдел аналитики.
Мы в первую очередь стараемся понять цели и задачи клиента, а затем уже предложить решение. К примеру, мы предлагаем определенный список СМИ в зависимости от рынка, на котором работает компания. В зависимости от PR-стратегии компании мы предлагаем различные KPI для оценки эффективности работы PR-департамента. В социальных медиа мы также сначала уточняем, какой эффект от работы компания хочет получить – отследить активность конкурентов, уменьшить количество негативных отзывов и др. Мы всегда начинаем работу с аудита (краткого или подробного – в зависимости от пожеланий заказчика), а затем уже совместно с заказчиком разрабатываем техническое задание. » - Лилия Глазова.

Более подробная информация о Конгрессе на официальном сайте мероприятия: http://www.wmicongress.com/fibep

Справка:

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. www.prnews.ru

FIBEP — международная ассоциация мониторинговых агентств, в которую входят более 100 крупнейших мировых компаний на рынке коммуникационных услуг из 60 стран мира. Деятельность Федерации и ее членов направлена на предоставление глобальных решений для крупных предприятий в области PR, мониторинга СМИ, медиа анализа, а также консультационных услуг и SaaS платформ. Ассоциация была основана в 1953 году в Париже. В рамках своей основной деятельности FIBEP организовывает семинары, посвященные актуальным вопросам индустрии, а так же специальные программы по профессиональному развитию членов ассоциации. Помимо коммуникаций в профессиональной среде FIBEP так же способствует модернизации и внедрению новых технических решений в области информационно-аналитических баз данных, а так же развитию отрасли в рамках ее взаимодействия со СМИ. http://fibep.info/

Контактное лицо: Светлана Зелковская
Компания: PR News
Добавлен: 00:14, 12.11.2015 Количество просмотров: 677


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия393
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия30
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия49
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия42
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия946
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия130
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия120
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru