|
PR News выступает "Золотым спонсором" 47-го Международного конгресса FIBEP
Российская компания PR News примет участие в 47-м конгрессе FIBEP (Международная Ассоциация мониторинговых агентств), который пройдет 17-18 ноябре в Вене, Австрия.
В этом году традиционный конгресс для членов FIBEP совмещен с новым медиа-конгрессом FIBEP World Media Intelligence Congress, к участию в котором приглашаются все желающие. Он пройдет там же, в Вене с 19 по 20 ноября 2015. Лилия Глазова, генеральный директор PR News, выступит в трех сессиях форума:
1. Сессия «Young Leaders Forum », посвященная молодым лидерам отрасли (18.11), 2. Сессии «Communications Effectiveness Can be Measured» по интеграции PR в Европе (19.11), 3. Сессия «Evolution and Integration of PR in Central and Eastern Europe» (20.11).
Организаторы Конгресса взяли интервью у молодых руководителей (до 40 лет) компаний, являющихся членами FIBEP. В числе опрошенных руководителей – Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
Какую самую большую ошибку допускают бренды при мониторинге своей активности? Каков рецепт успеха вашей компании? Какие ваши сильные стороны?
«Основная ошибка клиентов заключается в том, что они не полагаются на данные и внешние исследования. Часто бывает так, что клиент прибегает к мониторингу, когда проект уже завершен, или когда PR-стратегия уже согласована. Другая проблема связана с тем, что многие клиенты/представители PR-департаментов не проводят мониторинг социальных сетей, т.к. эта функция отдана отделу рекламы или маркетинга. Успех нашей компании заключается в экспертном подходе к клиентам. И наши клиенты чувствуют этот подход на всех уровнях общения – отдела продаж, отдел мониторинга или отдел аналитики. Мы в первую очередь стараемся понять цели и задачи клиента, а затем уже предложить решение. К примеру, мы предлагаем определенный список СМИ в зависимости от рынка, на котором работает компания. В зависимости от PR-стратегии компании мы предлагаем различные KPI для оценки эффективности работы PR-департамента. В социальных медиа мы также сначала уточняем, какой эффект от работы компания хочет получить – отследить активность конкурентов, уменьшить количество негативных отзывов и др. Мы всегда начинаем работу с аудита (краткого или подробного – в зависимости от пожеланий заказчика), а затем уже совместно с заказчиком разрабатываем техническое задание. » - Лилия Глазова.
Более подробная информация о Конгрессе на официальном сайте мероприятия: http://www.wmicongress.com/fibep
Справка:
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. www.prnews.ru
FIBEP — международная ассоциация мониторинговых агентств, в которую входят более 100 крупнейших мировых компаний на рынке коммуникационных услуг из 60 стран мира. Деятельность Федерации и ее членов направлена на предоставление глобальных решений для крупных предприятий в области PR, мониторинга СМИ, медиа анализа, а также консультационных услуг и SaaS платформ. Ассоциация была основана в 1953 году в Париже. В рамках своей основной деятельности FIBEP организовывает семинары, посвященные актуальным вопросам индустрии, а так же специальные программы по профессиональному развитию членов ассоциации. Помимо коммуникаций в профессиональной среде FIBEP так же способствует модернизации и внедрению новых технических решений в области информационно-аналитических баз данных, а так же развитию отрасли в рамках ее взаимодействия со СМИ. http://fibep.info/
Контактное лицо: Светлана Зелковская
Компания: PR News
Добавлен: 00:14, 12.11.2015
Количество просмотров: 704
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|