«Муравей» поздравил социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Вера» с юбилеем
В 2015 году исполнилось ровно 20 лет с момента начала деятельности социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Вера». 30 октября сотрудники торгового центра «Муравей» (Сормово) приехали в гости к его воспитанникам и сотрудникам. В подарок центр «Вера» получил современную многофункциональную аудиосистему и микрофоны для организации различных творческих мероприятий, а также большой праздничный торт. Ребята, в свою очередь, подготовили для гостей концерт с вокальными и хореографическими номерами. За 20 лет своей деятельности социально-реабилитационный центр «Вера» реализовал целый комплекс мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Как отмечают сотрудники центра, для детей в подростковом возрасте очень важно проявление заботы и внимания к их проблемам. Антон Николаев, заместитель генерального директора торгового центра «Муравей» (Сормово): «В социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Вера» учатся и живут дети, которые имеют проблемы в семье. Для них внимание и забота со стороны взрослых — бесценны. Мы, в свою очередь, были очень рады в такой знаменательный для всего центра день подарить детям положительные эмоции. Для нас это не менее важно, чем для самих ребят». Ирина Душкова, директор социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Вера»: «В этом году мы отмечаем юбилей - 20 лет с начала нашей деятельности. Хотелось бы выразить благодарность торговому центру «Муравей» за поздравление, за проявленную заботу и внимание к нашим воспитанникам. С нетерпением будем ждать вас в гости».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».