 |
20% скидка на обновление CRM-системы
С 1 по 30 ноября 2015 года для всех пользователей CRM-решений «КлиК» версий 7.5 и ниже действуют специальные условия перехода на версию платформы 8.0.
В рамках выхода платформы КлиК® 9.0 предлагаем всем нашим пользователям заранее подготовиться и удешевить обновление CRM-системы до новейшей версии, распределив затраты поэтапно.
Протестируйте конфигурацию своей CRM-системы сначала на 8-ой версии для гарантии быстрого и безопасного перехода на 9-ую версию в будущем. Получите скидку за переход 20%*, воспользовавшись акцией до конца ноября 2015 года. ! Преимущества версии «КлиК» 8.0: • Доступна интеграция с системой 1С до версии 8.3 включительно. • Обновлен модуль коммуникаций: добавлен универсальный sip-коннектор, настроена интеграция с телефонией Oktell, появился чат для обмена сообщениям в среде «КлиК». • Добавлена маршрутизация звонков, настройка АОН, запись звонков. • Оптимизирован расход оперативной памяти: теперь программа использует в несколько раз меньше памяти, чем раньше. • Появилась возможность создавать произвольные сценарии выгрузки на основе Задач, используя при этом созданную заранее библиотеку Правил интеграции. Также добавлена функция сохранения настроек и переноса их на другие базы. • Стала доступна интеграция с Microsoft Office версии 2007 и выше. • Новый редактор FastReport, который обеспечивает создание и редактирование отчетов, стал проще и быстрее (скорость формирования отчетов в 20 раз выше). • В органайзер добавлен новый вид отчета – «Диаграмма Ганта». • Оптимизирована система массовой рассылки сообщений: письма на всех ОС отображаются корректно. • Дизайнер интерфейсов стал еще удобнее и понятнее. • Лицензирование одновременных подключений оптимизировано под нужды крупных организаций.
*В рамках специального предложения, скидка предоставляется на все последовательности переходов с версии на версию платформы КлиК®. Условия по обновлению платформы указаны на сайте компании «Системы КлиК».
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Давыдова Мария
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 14:38, 12.11.2015
Количество просмотров: 695
Страна: Украина
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия68 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия75 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |