 |
Более половины интернет-пользователей «Ростелекома» в Самарской области выбирают пакетные предложения
С начала года количество подключений услуг «Ростелекома» в составе пакетных предложений среди новых абонентов в Самарской области превысило 50%. Среди причин, влияющих на рост популярности пакетных предложений компании, являются единовременное подключение и настройка нескольких услуг по более низкой стоимости, возможность использования дополнительных сервисов и бонусов для пользователей пакетов, взаимодействие с поставщиком услуг по принципу «единого окна». Существенную роль в популяризации пакетов сыграло и развитие оптических сетей компании в Самарской области. Напомним, что в городах региона доля охваченных оптикой «Ростелекома» домохозяйств в среднем превышает 90%, а в сельской местности в зону действия оптической сети попадает каждое пятое домохозяйство Предложения «Ростелекома» предусматривают возможность выбора пакетов формата «2-в-1», то есть одновременное подключение двух услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ», или «3-в-1», с добавлением услуги «Домашний телефон». Абонентам домашней телефонной связи доступны несколько тарифных планов, ориентированных на разные уровни пользовательской активности, а также дополнительные опции, позволяющие экономно звонить на стационарные и мобильные телефоны в пределах региона и России. Высокоскоростной доступ в интернет позволяет просматривать и загружать любую информацию и медиа, общаться в социальных сетях и быть в курсе последних мировых новостей. Абоненты «Ростелекома» могут выбрать оптимальную скорость доступа (из предложенных), настроить антивирус и другие дополнительные опции по своему желанию. Интерактивное ТВ предлагает к просмотру более 200 каналов различной тематики, в том числе в формате высокой четкости HD, а также возможность начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня с помощью дополнительной услуги «Управление просмотром». Пользователям доступны 2500 фильмов из коллекции «Видеопроката», 2000 песен «Караоке», настройка «Родительского контроля», сервис «Мультискрин», позволяющий сохранить позицию просмотра при смене экрана и многое другое. Вся информация об актуальных пакетных предложениях «Ростелекома» и условиях их подключения доступна на сайте http://samara.rt.ru/packages/tariffs/base_pack.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 21:22, 12.11.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |