|
Бренд Purina ONE® объявил об итогах программы «Видимый результат за 21 день»
Бренд кормов для кошек Purina ONE® провел кампанию «Видимый результат за 21 день», в которой приняли участие более 2 000 добровольцев. Каждый участник получал набор для тестирования продукции Purina ONE® на 21 день. По итогам исследований экспертов Purina именно за это время можно заметить видимые результаты улучшения здоровья кошки:
• в первый же день у кошки улучшается аппетит • на 7 день она полна жизненной энергии, становится более активной • на 14 день – улучшается пищеварение • через 21 день – у кошки здоровая кожа, блестящая шерсть и сияющие глаза
Участники проекта подтвердили эти данные: 91% участников, чьи кошки питались кормом Purina ONE® на протяжении трех недель, отметили положительные изменения в здоровье и внешнем виде своих питомцев.
«Раньше у питомца были проблемы с шерстью и пищеварением, вечная вялость. После курса Пурины её шерсть стала гладкой и перестала выпадать, проблемы с желудком закончились, кошка стала активной и жизнерадостной!» – рассказывает Наталья, одна из участниц программы тестирования.
Корм Purina ONE® разработан диетологами и ветеринарными врачами с учетом возраста, стиля жизни или особых потребностей организма кошки, чтобы каждый питомец был здоров и счастлив! _____________________________________________________________ О Purina ONE® Purina ONE® – это сухой корм для кошек, разработанный ветеринарами специально для того, чтобы поддерживать общее самочувствие домашних питомцев на высоком уровне в течение всей жизни. Корм Purina ONE® представляет собой оптимальное соотношение компонентов, которое одновременно учитывает вкусовые предпочтения кошек и потребности их организма. Purina ONE® гарантирует здоровое развитие питомцев, крепкий иммунитет, хорошее пищеварение и отличный аппетит.
Контактное лицо: Purina
Компания: Purina
Добавлен: 21:26, 12.11.2015
Количество просмотров: 1056
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия39 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия17 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия20 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|