 |
Новый партнерский сайт проекта «SmileS.Школьная карта»
Компания «Смайлс.Образование» анонсировала запуск нового сайта для партнеров проекта «SmileS.Школьная карта». Его аудитория – действующие представители проекта и те, кто ищет идею для открытия собственного бизнеса.
На новом ресурсе более детально рассказывается о бизнес-идее в сфере образования от «SmileS.Школьная карта», способах ее реализации и источниках дохода.
К тому же новый сайт совмещает в себе удобный пользовательский интерфейс и последние тренды дизайна.
Из новых полезных опций ресурса стоит отметить возможность заказать бесплатный доступ к демоверсии продукта и возможность непосредственно через сайт подать заявку на подключение конкретной школы. Что немаловажно для будущих бизнесменов – здесь приведены примеры окупаемости в цифрах.
Если вы ищете, с кем открыть выгодный бизнес, – добро пожаловать на сайт partner.sh-karta.ru!
Контактное лицо: Мельников Артем
Компания: «SmileS.Школьная карта»
Добавлен: 21:27, 12.11.2015
Количество просмотров: 851
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |