 |
Банк «ГЛОБЭКС» выделил 123 млн рублей на развитие кабельной промышленности Чувашии
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) выделил 123 млн рублей на развитие кабельной промышленности Чувашии. Финансирование предоставлено АО «Марпосадкабель» сроком на 6,5 лет. Средства пойдут как на модернизацию предприятия, так и создание на его базе производства нового вида продукции – огнестойких силовых кабелей для использования в строительстве, энергетике, транспортной инфраструктуре и других ключевых секторах экономики. «Денежные средства на развитие производства были направлены в рамках программы «МСП-Маневр», которую Банк реализует совместно с АО «МСП Банк», – комментирует Николай Русов, управляющий филиалом «Нижегородский» банка «ГЛОБЭКС». - В ходе проекта планируется создание высокотехнологичной производственной площадки, оснащенной необходимыми инженерными коммуникациями для выпуска новых видов продукции».
Для справки: АО «Марпосадкабель» (г. Мариинский Посад, Республика Чувашия) более 25 лет осуществляет выпуск кабельно-проводниковой продукции. Производственные мощности занимают площадь более 12 га. В 2014 году объемы производства АО «Марпосадкабель» превысили 400 миллионов рублей. Основными партнерами предприятия являются компании отрасли связи и машиностроения, а также производители бытовой электроники и строительные организации.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 21:31, 12.11.2015
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |