|
Уфимские моторостроители в финале чемпионата по повышению производительности
Уфимские моторостроители вернулись с победой с Национального чемпионата рабочих профессий WorldSkills Hi-Tech-2015. Евразийский этап главного турнира страны по повышению производительности прошел в Екатеринбурге, сообщили в пресс-службе УМПО. Сборная команда Объединенной двигателестроительной корпорации стала золотым призером турнира по «быстрой переналадке оборудования» (SMED) – одной из методик «бережливого производства». «Нам удалось сократить процесс изготовления детали с 4 часов до примерно 30 минут, – рассказал заместитель начальника управления по развитию производственной системы УМПО Игорь Беляев, возглавивший команду. – Особо хочется отметить Ильдара Валиева – наладчика станков и манипуляторов с программным управлением (ПУ) нашего объединения и представителя ОАО «СТАР» Юрия Орлова». Финальный этап чемпионата по повышению производительности пройдет при поддержке Союза машиностроителей России в московском филиале ОАО «УМПО» «ММП им. В.В. Чернышева» 16 ноября. Результаты будут объявлены на Х Российском Лин-форуме в Москве 17 ноября.
Контактное лицо: Наталья Козлова
Компания: Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России
Добавлен: 12:58, 13.11.2015
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия52 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия179 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|