 |
ТТК расширил сотрудничество со службой заказа такси «Лидер» в Ростове-на-Дону
ТТК расширил сотрудничество со службой заказа такси «Лидер» в Ростове-на-Дону
Ростов-на-Дону, Россия – 13 ноября 2015 г. – Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о расширении сотрудничества со службой заказа такси «Лидер» в Ростове-на-Дону. В рамках договора макрорегиональный филиал «Кавказ» Компании ТТК (ТТК-Кавказ) увеличил в два раза до 60 Мбит/с скорость доступа в Интернет для ООО «Лидер-Дон» в Ростове-на-Дону. «Мы работаем с компанией «Лидер-Дон» с 2012 года, тогда ТТК предоставил клиенту комплекс услуг связи – доступ в Интернет и местную телефонию, организовав 90 телефонных линий для обслуживания клиентов. Наше долгосрочное сотрудничество подтверждает не только возросшую роль телекоммуникационных сервисов, но и качество предоставляемых нами услуг, что особенно важно для транспортных компаний с круглосуточной клиентской поддержкой», – отметил директор макрорегионального филиала «Кавказ» Компании ТТК (ТТК-Кавказ) Виталий Орлов. «Диспетчерская служба «Лидер-Дон» принимает информацию о заказах такси, получаемых от физических и юридических лиц. Эффективность нашей деятельности напрямую зависит от надежности интернет-доступа и телефонии, поэтому мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с компанией ТТК, – прокомментировал директор ООО «Лидер-Дон» Алексей Гительман. – Увеличение скорости доступа в Интернет позволит нам поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов на высококонкурентном рынке транспортных услуг». «Лидер-Дон» – один из ведущих ростовских операторов на рынке услуг такси, осуществляет обработку и передачу заказов городским перевозчикам.
Контактное лицо: Екатерина Зайцева
Компания: ТТК
Добавлен: 21:46, 14.11.2015
Количество просмотров: 778
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |