 |
++ СпотАвтоТранс проверила свой автопарк
В «СпотАвтоТранс» прошла регулярная проверка состояния авторанспорта и специализированной техники, которая применяется в компании.
"Это наша обычная практика в течении уже нескольких лет, практически с начала работы - прокомментировал Алексей Изыльметьев - у нас много клиентов и потому нагрузка на транспорт приличная. И решаем мы проблемы превентивно, не дожидаясь их возникновения".
Информация о компании: Транспортное подразделение при Союзе Предприятий Оптовой Торговли (в деловых документах обозначается как СПОТ) с 2009 года занимается перевозками по Москве и области, может организовать квартирный пеереезд грузчики также будут предоставлены при необходимости. Также СпотАвто Транс оказывает услуги ответственного хранения грузов. В компании регулярно проводится профилактика автотранспорта, налажена система контроля качества работы сотрудников. Подразделение имеет многочисленные благодарности клиентов.
Почтовый адрес: 127576, Москва, ул. Илимская, д. 3г Телефоны: (495) 585-60-73, (800) 775-01-59 Электронный адрес: info@spot.su Корпоративный сайт: www.spot.su
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: СпотАвтоТранс
Добавлен: 22:40, 15.11.2015
Количество просмотров: 1483
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |