|
Консультации по пенсиям и материнскому капиталу через соцсети получили 213 человек
В Отделении ПФР по Республике Калмыкия постоянно ведется работа с обращениями граждан. С начала года в ОПФР поступило 136 письменных обращений, из них 54 - через онлайн-приемную ведомства, что составляет 39,7%.
Все обращения рассматриваются специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, но, как показывает практика, подавляющее большинство «электронных» обращений рассматривается в срок до 10 дней.
Как рассказывают в пресс-службе регионального пенсионного ведомства, более половины письменных обращений поступило от жителей Элисты, из Сарпинского и Яшкульского районов не поступило ни одного обращения.
Большинство обращений граждан по-прежнему касаются размера пенсии, правильности ее начисления, включения в стаж тех или иных периодов, а также права на установление страховой пенсии (75 обращений). Также немало поступает вопросов о социальных выплатах (46 обращений). Растет интерес жителей республики к вопросам пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений, уплаты страховых взносов работодателями и индивидуальными предпринимателями.
Кроме того, у Отделения есть свои страницы в социальных сетях Twitter, Vkontakte, Facebook и блог в LiveJournal. Подписавшись, пользователи интернета могут не только получать свежие новости регионального С начала года в группах ОПФР в соцсетях было проконсультировано 213 человек.
Просто, быстро и бесконтактно могут общаться с Пенсионным фондом и работодатели. В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование работает электронный "Кабинет плательщика", который предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и работодателей, имеющих наемных работников, так и для самозанятого населения.
Все эти усилия направлены на то, чтобы любое взаимодействие с гражданами было результативным и комфортным, подчеркивает пресс-служба регионального пенсионного в едомства.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 14:12, 16.11.2015
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия68 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия87 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия206 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия383 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|