 |
Самая актуальная тема в калмыцких СМИ за неделю – выбор варианта пенсионного обеспечения
Всю минувшую неделю в региональных печатных изданиях, в ТВ-программе «Вести Калмыкии» и на телеканале Вести 24 ежедневно публиковались и транслировались сюжеты на тему пенсионного и социального обеспечения. Куда направить накопительную пенсию? Откладывать назначение пенсии или продолжать работать? Формировать накопительную пенсию или же отказаться от нее? Какие варианты пенсионного обеспечения существуют в настоящее время, как сообщить о своем выборе и куда обратиться для подачи официального заявления?
На эти и многие другие вопросы жители Калмыкии смогли получить ответы во время недельных теле- и радиоэфиров, посвященных выбору варианта пенсионного обеспечения http://vesti-kalmykia.ru/society/17584-u-pensionnyh-molchunov-istekaet-srok.html. Самые подробные разъяснения по этому вопросу дал специалист-эксперт по инвестированию ОПФР по РК Нимгир Карвенов.
Кроме того, чтобы помочь людям разобраться в вопросах личной "пенсионной арифметики", специалисты ПФР проводят выездные встречи с работниками различных структур, ведомств и сфер деятельности.
До конца года специалисты территориальных органов ПФР планируют выезды с разъяснительными беседами на предприятия региона, тем более что и у работодателей, и у рядовых сотрудников чувствуется живая заинтересованность в вопросе формирования будущей пенсии.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 14:15, 16.11.2015
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |