Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новогоднюю кампанию АДАМАС открывает кинопремьера

12 ноября стартовала федеральная кампания АДАМАС «Центр новогодних подарков». В 2015 году имиджевый девиз флайта — «Любовь, сквозь время пролетая, лишь набирает свою силу». Ключевая идея акции передана в рекламном ролике компании, стартовавшей на федеральных каналах СМИ, и раскрывается во всех каналах коммуникаций с покупателями. Рекламный ролик АДАМАС в этом году — это короткометражный фильм, рассказывающий историю о волшебстве исполнения заветных желаний, истинных неподвластных времени ценностях, подарке как способе выражения любви, заботы и внимания любимым. В 1978 г. в канун Нового года, отметив восхищение мамы кольцом в витрине ювелирного, маленький мальчик, нарисовал его на открытке. Тогда у него, конечно, не было возможности купить такой подарок… Прошли годы, мальчик стал взрослым и, наконец, реализовал мечту детства, подарив маме уже настоящее кольцо — такое, как много лет назад нарисовал на открытке. Автором креативной концепции выступило агентство Famous Film Company, работы которого неоднократно отмечены престижными российскими и международными наградами, в числе которых ТЭФИ, призы российской киноакадемии «Золотой орел» и международного фестиваля рекламы Red Apple. Для реализации идеи к проекту была привлечена Оксана Бычкова, режиссер-сценарист кинофильмов «Питер FM», «Плюс один», «Еще один год».
Генеральный продюсер Famous Film Company Иван Джанчатов прокомментировал: «На мой взгляд, успех в любом проекте на 90% зависит от атмосферы и взаимопонимания: заказчика и клиента, ритейлера и покупателя. Поэтому мы со своей стороны с большим энтузиазмом восприняли идею АДАМАС создать рекламный ролик, который бы апеллировал к эмоциям и чувствам, не акцентируя внимание на линейке продуктов. Работая над сценарием, мы привлекли известного мастера «настроенческого» кино Оксану Бычкову, участие которой позволило усилить художественность композиции, эмоциональность, привнести эффект ностальгии. В результате такой синергии со стороны всех участников проекта из рекламного ролика получился настоящий шедевр».

Открытку, ставшую символом любви и детской искренности, каждый покупатель АДАМАС получит в подарок. Ее можно будет подписать и отправить «Почтой России» в любой регион страны, подарив адресату настроение праздника и приятный сюрприз — особые условия при покупке ювелирного украшения. Дизайн открытки — золотая классика вне времени: с неизменными символами Нового года, «та самая» бережно хранимая в альбоме, донося теплоту чувств и ярких воспоминаний сквозь годы.

Кроме того, в рамках акции «Центр новогодних подарков АДАМАС» покупатели получают шанс провести семейные каникулы на родине Деда Мороза в Великом Устюге и получить в подарок ювелирные украшения. Для этого нужно рассказать свою историю исполнения заветного новогоднего желания в рамках конкурса «Новогодний экспресс».

Директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская прокомментировала креативную концепцию новогодней кампании: «Наша компания первой на рынке ювелирного ритейла привнесла элементы интерактивных коммуникаций с покупателем в маркетинговые кампании и акции. Мы понимаем, что это эффективный инструмент, позволяющий донести до аудитории то, что сложно выразить словами: ценности бренда, приоритеты компании, ее долгосрочные ориентиры. Конечно, мы традиционно приготовили приятные условия на покупку подарков. Но акцентом кампании стал рассказ о простых истинах, понятных каждому: традициях, эмоциях, чувствах, которые мы хотим разделить с покупателями».

С подробными условиями акции «Центр Новогодних Подарков» вы можете ознакомиться по ссылке.

О компании

АДАМАС

Компания ADAMAS основана в 1993 г. Сегодня ADAMAS — крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в ТОП-3 ювелирного ритейла (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд ADAMAS — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений ADAMAS. ADAMAS — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 и 2015 гг., медалей для победителей и призеров Международных турниров OLYMPIA AMATEUR WORLD SHOWDOWN в Москве, автор дизайна медалей Первых Европейских Игр BAKU 2015, Чемпионата Континентальной хоккейной лиги.

Контактное лицо: Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью ADAMAS
Компания: АДАМАС
Добавлен: 14:18, 16.11.2015 Количество просмотров: 689
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия825
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия821
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия168
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия97
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru