 |
«БРЕНДИНГ. Обучение в бою»
Вы будете строить настоящие бренды под опытным руководством серийного бренд-мейкера:
Александр Еременко, Управляющий директор брендингового агентства BrandLab. Проектный опыт: Вимм-Билль-Данн, Балтика, Ростелеком, Внешэкономбанк, Газпромнефть, Аэрофлот, Благода, KupiVIP.ru, Gosuslugi.ru и др.
Вместе с Александром вы пройдете ключевые стадии разработки бренда в «боевом» режиме – от поиска идеи до продвижения на рынке, включая позиционирование, нейминг, бренд-дизайн, customer experience и другие ключевые аспекты брендбилдинга.
Программа семинара:
11:00-14:00 Проектная мастерская: Разработка нового бренда - от поиска идеи до реализации
14:00-15:00 - Перерыв на обед
15:00-17:00 Проектная мастерская: Усиление бренда – повышение привлекательности для потребителей и клиентов, укрепление рыночных позиций.
На заметку: Александр любит присматривать своих будущих сотрудников на мастерских!
Стоимость - 3 500 руб.
Адрес проведения: ул. Крутицкая, 17/7 м. Пролетарская
Телефон: (495) 775-1280 Сайт: www.ihsbm.ru/master_klass/proektnaya_masterskaya_brending/
Контактное лицо: Анна
Компания: Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга
Добавлен: 19:19, 16.11.2015
Количество просмотров: 817
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |