 |
«БРЕНДИНГ. Обучение в бою»
Вы будете строить настоящие бренды под опытным руководством серийного бренд-мейкера:
Александр Еременко, Управляющий директор брендингового агентства BrandLab. Проектный опыт: Вимм-Билль-Данн, Балтика, Ростелеком, Внешэкономбанк, Газпромнефть, Аэрофлот, Благода, KupiVIP.ru, Gosuslugi.ru и др.
Вместе с Александром вы пройдете ключевые стадии разработки бренда в «боевом» режиме – от поиска идеи до продвижения на рынке, включая позиционирование, нейминг, бренд-дизайн, customer experience и другие ключевые аспекты брендбилдинга.
Программа семинара:
11:00-14:00 Проектная мастерская: Разработка нового бренда - от поиска идеи до реализации
14:00-15:00 - Перерыв на обед
15:00-17:00 Проектная мастерская: Усиление бренда – повышение привлекательности для потребителей и клиентов, укрепление рыночных позиций.
На заметку: Александр любит присматривать своих будущих сотрудников на мастерских!
Стоимость - 3 500 руб.
Адрес проведения: ул. Крутицкая, 17/7 м. Пролетарская
Телефон: (495) 775-1280 Сайт: www.ihsbm.ru/master_klass/proektnaya_masterskaya_brending/
Контактное лицо: Анна
Компания: Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга
Добавлен: 19:19, 16.11.2015
Количество просмотров: 842
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |