 |
Mini-MBA «Бренд-менеджмент»
23 ноября начинается курс Mini-MBA «Бренд-менеджмент» - с уникальной программой, разработанной специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.
Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в Международной Высшей Школе Бренд-менеджмента и Маркетинга была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 192 часов «чистого» маркетинга и брендинга.
Ключевые модули программы Mini-MBA «Бренд-менеджмент»: 1. бренд-менеджмент как инструмент маркетинга; 2. стратегия бренд-менеджмента; 3. запуск нового бренда; 4. управление коммуникациями бренда; 5. управление развитием бренда; 6. маркетинговые инструменты; 7. моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive).
Для кого Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.
Формат обучения Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
По окончании программы выпускник получает 2 ДИПЛОМА. Каждый слушатель бизнес-школы IHSBM становится членом Клуба Выпускников «Акула брендинга», а это: • возможность консультироваться с экспертами после обучения; • специальные приглашения на «звездные» мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы; • широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве.
Стоимость: 89000 руб Срок обучения: 2 месяца (192 ак. ч.). Начало обучения: 23 ноября 2015 Окончание: 02 февраля 2016 Время занятий: с 19:00 до 22:00; 3 занятия в неделю (понедельник-вторник-четверг)
г. Москва, ул. Крутицкая, д. 17/7
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/.
Контактное лицо: Анна. Компания: IHSBM.
Контактное лицо: Анна
Компания: Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга
Добавлен: 19:20, 16.11.2015
Количество просмотров: 720
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |