 |
Digital Marketing Course- мировая премьера, теперь и в России!
В отличие от других курсов по интернет-маркетингу в России, все программы Digital Marketing Institute аккредитованы по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Iteland и SCQF/ Scotland.
Программа DMI разработана в Дублине – европейской столице новых технологий. Ведь именно здесь располагаются штаб-квартиры Apple, Google, Facebook, Intel, Microsoft, Linkedin, Yahoo!, Ebay, Dropbox и др.
Наш маркетинг-интенсив подготовлен ведущими профессионалами, представителями компаний: Facebook,Twitter, Ogilvy, Microsoft, Google, PayPal.
Прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга и digital мы дополнили лучшей российской практикой. Вот почему наша программа не имеет равных. 80% (европейская практика) + 20% (российская специфика).
Программа состоит из 10 модулей
1.Digital Marketing Introduction.
2.Search Engine Marketing (SEO).
3.Pay-Per-Click (PPC) .
4.Web Analytics.
5.Social Media
6.Social Media
7.Mobile Marketing.
8.Display Advertising.
9.Email Marketing.
10.Digital Marketing Planning.
Более подробное описание курса на сайте: www.ihsbm.ru/digital/
Обучение будет длиться 9 дней подряд с 10:00 до 17:00 Начало: 2 декабря 2015 Окончание: 11 декабря 2015 Стоимость: 55000 руб
(495) 775-1280 digital@ihsbm.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга
Добавлен: 19:20, 16.11.2015
Количество просмотров: 805
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |