 |
Digital Marketing Course- мировая премьера, теперь и в России!
В отличие от других курсов по интернет-маркетингу в России, все программы Digital Marketing Institute аккредитованы по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Iteland и SCQF/ Scotland.
Программа DMI разработана в Дублине – европейской столице новых технологий. Ведь именно здесь располагаются штаб-квартиры Apple, Google, Facebook, Intel, Microsoft, Linkedin, Yahoo!, Ebay, Dropbox и др.
Наш маркетинг-интенсив подготовлен ведущими профессионалами, представителями компаний: Facebook,Twitter, Ogilvy, Microsoft, Google, PayPal.
Прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга и digital мы дополнили лучшей российской практикой. Вот почему наша программа не имеет равных. 80% (европейская практика) + 20% (российская специфика).
Программа состоит из 10 модулей
1.Digital Marketing Introduction.
2.Search Engine Marketing (SEO).
3.Pay-Per-Click (PPC) .
4.Web Analytics.
5.Social Media
6.Social Media
7.Mobile Marketing.
8.Display Advertising.
9.Email Marketing.
10.Digital Marketing Planning.
Более подробное описание курса на сайте: www.ihsbm.ru/digital/
Обучение будет длиться 9 дней подряд с 10:00 до 17:00 Начало: 2 декабря 2015 Окончание: 11 декабря 2015 Стоимость: 55000 руб
(495) 775-1280 digital@ihsbm.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга
Добавлен: 19:20, 16.11.2015
Количество просмотров: 849
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |