 |
Интеграция с Active Directory и контроль рабочего времени в новой версии CommFort
Компания CommFort software обновляет клиент-серверный корпоративный мессенджер CommFort. В новой версии стала возможна детальная настройка авторизации пользователей (включая интеграцию с Active Directory) и появилась функция контроля рабочего времени.
CommFort предназначен для обеспечения максимально удобной и эффективной коммуникации между пользователями сети. Программа включает чат, доску объявлений с поддержкой комментирования, позволяет обмениваться файлами и целыми папками, совершать обычные и видео звонки, организовывать видеоконференции.
В новой версии появилась возможность настроить процедуру регистрации и авторизации пользователей. Теперь можно включить или отключить защиту учетных записей паролем, управлять дополнительными шагами при регистрации пользователей, активировать автоматическое заполнение имени. В сетях с Active Directory теперь возможно развернуть CommFort в полностью автоматическом режиме.
Еще одно важное нововведение - функция протоколирования активности работников на рабочем месте. При ее включении сохраняются все изменения активной программы каждого клиента с указанием времени простоя.
Внедрена поддержка протоколирования информации о фактах приема, передачи, доставки голосовой информации, текста, изображений пользователей именно в том объеме, который требует новый комплекс российских законов.
Кроме этого, реализовано множество небольших изменений, в том числе и в части интерфейса.
Цена и доступность
Программа CommFort совместима с Windows от 2000 до 10. Клиентская часть программы бесплатна, серверная часть предлагается бесплатно на пять пользователей-клиентов и в трех платных вариантах: HomeNet для домашних сетей, Business - для корпоративных сетей и VideoConf Business для бизнеса с возможностью проведения видеоконференций. Стоимость лицензии - от 2690 р. Для загрузки также доступна пробная версия серверной части без ограничений в количестве подключений.
О компании
ООО "КоммФорт софтваре" (CommFort software Ltd.) основано в 2005 г. в Новосибирске. Основной продукт компании - программа CommFort, с помощью которой домашние сети, государственные учреждения, компании и банки организуют эффективный обмен информацией. Программа широко используется не только в России и СНГ, но и в Европе и США.
Ссылки
Веб-сайт продукта: http://www.commfort.com/ru/ Пресс-кит продукта: http://www.commfort.com/ru/press.shtml Видео-презентация основных возможностей: http://youtu.be/sAV0GmeQ8mg Видео-презентация возможностей видео-конференц-связи: http://youtu.be/_azh_kI661w Скачать Windows-клиент: http://www.commfort.com/download/commfort_client.zip Скачать Windows-сервер: http://www.commfort.com/download/commfort_server.zip Скачать Android-клиент (бесплатная версия): http://play.google.com/store/apps/details?id=commfort.free Скачать Android-клиент (полная версия): http://play.google.com/store/apps/details?id=commfort.full
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: КоммФорт софтваре
Добавлен: 14:06, 17.11.2015
Количество просмотров: 802
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |