Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За безопасность детей дома и на улице! Стартовала акция «Азбука хороших поступков» от Robocar Poli

Секрет популярности Robocar Poli, анимационного хита последних лет в том, что удивительные, «не приедающиеся» детям герои задумывались не только как «ликбез» для дошкольников по правилам дорожного движения. Основные задачи - социализация детей и популяризация знаний по безопасности поведения на дороге, в городе, школе и т.п.
Благодаря популярности сериала дети 3+ активно мотивируют родителей на покупку первой игрушки и всех последующих, а также гаражей, треков и других игровых аксессуаров. Задачей, которая ставилась на «высокий сезон» 2015 г., была поддержка партнеров и увеличение продаж. Необходимо мотивировать родителей покупать несколько игрушек «Робокар Поли» в одном чеке. Для этого в ассортимент вводятся новые позиции, в том числе и активно «требующие» дополнять себя новыми и новыми героями Robocar Poli или их «инфраструктурой». Поэтому «Гулливер и Ко» в ноябре 2015 г. на базе сайта robocarpoli.com запустил проект-коммуникацию «Азбука хороших поступков».
Этот сайт в 2016 г. станет общим онлайн-представительством бренда Robocar Poli. Эту большую digital-платформу мир узнает как глобальный сайт «Робокаров». Пользуясь уникальной возможностью, в России Торговый дом «Гулливер» в рамках промо-кампании запускает коммуникацию бренда в обновленном формате: «Робокары – помощники родителей!»
В качестве промо-поддержки акции в ноябре на экран выйдут новые серии Robocar Poli, включающие в себя расширенный спектр знаний, которые помогут ребенку усвоить жизненно важные основы безопасности, научиться вести себя в разных ситуациях, увидеть «положительный пример» любимых героев.
С середины ноября на канале СТС будут транслироваться новые 10-минутные серии. Тизер к сериалу будет анонсировать новый сезон Robocar Poli, акцентировать внимание на узнаваемых детьми (и родителями) героях, поддерживать интерес к акции и стимулировать к посещению торговых точек, онлайн-магазинов с ассортиментом лицензионных игрушек.
Среди приятных сюрпризов нового сезона Robocar Poli – усложненные сюжеты и их драматизация, направленная на более старшую возрастную группу детей (6+), а также качественная анимация с потрясающей графикой и детализацией кадра. Интерес аудитории high preschool и school поддерживается сериями с более качественной анимацией, сложными и динамичными эпизодами, многоплановыми сюжетными линиями.
Аудитория сериала Robocar Poli стремительно расширяется как «вверх», привлекая детей 6-7 лет, так и в сторону «омоложения». Поскольку популярность сериала зашкаливает, к покупке этих игрушек «морально готовы» уже и родители детей 1+, хотя малыши этого возраста еще не стимулируют мам и пап на покупку.
На выбор родителей в пользу Робокаров влияет, в первую очередь, содержательная часть очень доброго, красивого мультфильма без отрицательных героев, с качественной графикой, без мельтешения кадров и неадекватных персонажей-монстров. Очень нравится родителям познавательный и развивающий характер мультсериала, поэтому они не препятствуют «любви» ребенка к этим лицензионным игрушкам.
Также популярности мультсериала и узнаваемости персонажей, влияющих на интерес детей к игрушкам и другой лицензионной продукции, способствует высокая социальная активность бренда Robocar Poli. Это касается не только развлекательных мероприятий, где дети с восторгом встречают любимых героев, фотографируются с ними (например, в сети семейных кафе «АндерСон», в Детском городе профессий «КидБург», в сети кинотеатров «Люксор»).
Робокары стали неотъемлемой частью образовательных программ по ПДД в России, когда в игровой форме дети учатся основам безопасности на улицах города, а также получают правильные модели поведения, усваивают формулы общения друг с другом и со взрослыми.
Например, команда спасателей во главе с полицейским Робокаром Поли приняла участие в Московском Международном Автосалоне, чтобы познакомить детей с правилами дорожного движения. Много инициатив, связанных с безопасностью детей, поддерживает южнокорейская компания Hyunday Motors в рамках своей программы «Уроки безопасности дорожного движения с Поли».
Промо-акция «Азбука хороших поступков» на сайте robocarpoli.com и BTL-активности, в том числе и в местах продаж, помогут детям понять, как нужно себя вести, привлекут внимание целевых аудиторий к промо-выкладкам новинок ассортимента. Качественный и вирусный контент способствует «самопиару» акции и обеспечит стабильный интерес аудитории к бренду, сориентирует взрослых в выборе игрушек для малышей. А родители поймут, почему Робокар Поли – положительный герой и отличный помощник в воспитании и обучении детей основам безопасности. Что особенно актуально в период выбора новогодних подарков, на которых – по оценкам экспертов – в этом году мамы и папы не собираются экономить.

Robocar Poli
Мультфильм для самых маленьких «Робокар Поли и его друзья» - это одно из открытий последних лет, абсолютный хит среди игрушек возрастной категории 3+. Главные герои известны как детям, так и родителям: полицейский автомобиль Поли, пожарная машина Рой, скорая помощь Амбер, вертолет-спасатель Хелли и оператор станции спасения Джин. События разворачиваются в живописном городке Брумс, где трудится и живет команда спасателей ROBOCAR, во главе с лидером, роботом-полицейским Поли.

Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 14:08, 17.11.2015 Количество просмотров: 1040


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия243
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru