Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За безопасность детей дома и на улице! Стартовала акция «Азбука хороших поступков» от Robocar Poli

Секрет популярности Robocar Poli, анимационного хита последних лет в том, что удивительные, «не приедающиеся» детям герои задумывались не только как «ликбез» для дошкольников по правилам дорожного движения. Основные задачи - социализация детей и популяризация знаний по безопасности поведения на дороге, в городе, школе и т.п.
Благодаря популярности сериала дети 3+ активно мотивируют родителей на покупку первой игрушки и всех последующих, а также гаражей, треков и других игровых аксессуаров. Задачей, которая ставилась на «высокий сезон» 2015 г., была поддержка партнеров и увеличение продаж. Необходимо мотивировать родителей покупать несколько игрушек «Робокар Поли» в одном чеке. Для этого в ассортимент вводятся новые позиции, в том числе и активно «требующие» дополнять себя новыми и новыми героями Robocar Poli или их «инфраструктурой». Поэтому «Гулливер и Ко» в ноябре 2015 г. на базе сайта robocarpoli.com запустил проект-коммуникацию «Азбука хороших поступков».
Этот сайт в 2016 г. станет общим онлайн-представительством бренда Robocar Poli. Эту большую digital-платформу мир узнает как глобальный сайт «Робокаров». Пользуясь уникальной возможностью, в России Торговый дом «Гулливер» в рамках промо-кампании запускает коммуникацию бренда в обновленном формате: «Робокары – помощники родителей!»
В качестве промо-поддержки акции в ноябре на экран выйдут новые серии Robocar Poli, включающие в себя расширенный спектр знаний, которые помогут ребенку усвоить жизненно важные основы безопасности, научиться вести себя в разных ситуациях, увидеть «положительный пример» любимых героев.
С середины ноября на канале СТС будут транслироваться новые 10-минутные серии. Тизер к сериалу будет анонсировать новый сезон Robocar Poli, акцентировать внимание на узнаваемых детьми (и родителями) героях, поддерживать интерес к акции и стимулировать к посещению торговых точек, онлайн-магазинов с ассортиментом лицензионных игрушек.
Среди приятных сюрпризов нового сезона Robocar Poli – усложненные сюжеты и их драматизация, направленная на более старшую возрастную группу детей (6+), а также качественная анимация с потрясающей графикой и детализацией кадра. Интерес аудитории high preschool и school поддерживается сериями с более качественной анимацией, сложными и динамичными эпизодами, многоплановыми сюжетными линиями.
Аудитория сериала Robocar Poli стремительно расширяется как «вверх», привлекая детей 6-7 лет, так и в сторону «омоложения». Поскольку популярность сериала зашкаливает, к покупке этих игрушек «морально готовы» уже и родители детей 1+, хотя малыши этого возраста еще не стимулируют мам и пап на покупку.
На выбор родителей в пользу Робокаров влияет, в первую очередь, содержательная часть очень доброго, красивого мультфильма без отрицательных героев, с качественной графикой, без мельтешения кадров и неадекватных персонажей-монстров. Очень нравится родителям познавательный и развивающий характер мультсериала, поэтому они не препятствуют «любви» ребенка к этим лицензионным игрушкам.
Также популярности мультсериала и узнаваемости персонажей, влияющих на интерес детей к игрушкам и другой лицензионной продукции, способствует высокая социальная активность бренда Robocar Poli. Это касается не только развлекательных мероприятий, где дети с восторгом встречают любимых героев, фотографируются с ними (например, в сети семейных кафе «АндерСон», в Детском городе профессий «КидБург», в сети кинотеатров «Люксор»).
Робокары стали неотъемлемой частью образовательных программ по ПДД в России, когда в игровой форме дети учатся основам безопасности на улицах города, а также получают правильные модели поведения, усваивают формулы общения друг с другом и со взрослыми.
Например, команда спасателей во главе с полицейским Робокаром Поли приняла участие в Московском Международном Автосалоне, чтобы познакомить детей с правилами дорожного движения. Много инициатив, связанных с безопасностью детей, поддерживает южнокорейская компания Hyunday Motors в рамках своей программы «Уроки безопасности дорожного движения с Поли».
Промо-акция «Азбука хороших поступков» на сайте robocarpoli.com и BTL-активности, в том числе и в местах продаж, помогут детям понять, как нужно себя вести, привлекут внимание целевых аудиторий к промо-выкладкам новинок ассортимента. Качественный и вирусный контент способствует «самопиару» акции и обеспечит стабильный интерес аудитории к бренду, сориентирует взрослых в выборе игрушек для малышей. А родители поймут, почему Робокар Поли – положительный герой и отличный помощник в воспитании и обучении детей основам безопасности. Что особенно актуально в период выбора новогодних подарков, на которых – по оценкам экспертов – в этом году мамы и папы не собираются экономить.

Robocar Poli
Мультфильм для самых маленьких «Робокар Поли и его друзья» - это одно из открытий последних лет, абсолютный хит среди игрушек возрастной категории 3+. Главные герои известны как детям, так и родителям: полицейский автомобиль Поли, пожарная машина Рой, скорая помощь Амбер, вертолет-спасатель Хелли и оператор станции спасения Джин. События разворачиваются в живописном городке Брумс, где трудится и живет команда спасателей ROBOCAR, во главе с лидером, роботом-полицейским Поли.

Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 14:08, 17.11.2015 Количество просмотров: 1078


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия251
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru