Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За безопасность детей дома и на улице! Стартовала акция «Азбука хороших поступков» от Robocar Poli

Секрет популярности Robocar Poli, анимационного хита последних лет в том, что удивительные, «не приедающиеся» детям герои задумывались не только как «ликбез» для дошкольников по правилам дорожного движения. Основные задачи - социализация детей и популяризация знаний по безопасности поведения на дороге, в городе, школе и т.п.
Благодаря популярности сериала дети 3+ активно мотивируют родителей на покупку первой игрушки и всех последующих, а также гаражей, треков и других игровых аксессуаров. Задачей, которая ставилась на «высокий сезон» 2015 г., была поддержка партнеров и увеличение продаж. Необходимо мотивировать родителей покупать несколько игрушек «Робокар Поли» в одном чеке. Для этого в ассортимент вводятся новые позиции, в том числе и активно «требующие» дополнять себя новыми и новыми героями Robocar Poli или их «инфраструктурой». Поэтому «Гулливер и Ко» в ноябре 2015 г. на базе сайта robocarpoli.com запустил проект-коммуникацию «Азбука хороших поступков».
Этот сайт в 2016 г. станет общим онлайн-представительством бренда Robocar Poli. Эту большую digital-платформу мир узнает как глобальный сайт «Робокаров». Пользуясь уникальной возможностью, в России Торговый дом «Гулливер» в рамках промо-кампании запускает коммуникацию бренда в обновленном формате: «Робокары – помощники родителей!»
В качестве промо-поддержки акции в ноябре на экран выйдут новые серии Robocar Poli, включающие в себя расширенный спектр знаний, которые помогут ребенку усвоить жизненно важные основы безопасности, научиться вести себя в разных ситуациях, увидеть «положительный пример» любимых героев.
С середины ноября на канале СТС будут транслироваться новые 10-минутные серии. Тизер к сериалу будет анонсировать новый сезон Robocar Poli, акцентировать внимание на узнаваемых детьми (и родителями) героях, поддерживать интерес к акции и стимулировать к посещению торговых точек, онлайн-магазинов с ассортиментом лицензионных игрушек.
Среди приятных сюрпризов нового сезона Robocar Poli – усложненные сюжеты и их драматизация, направленная на более старшую возрастную группу детей (6+), а также качественная анимация с потрясающей графикой и детализацией кадра. Интерес аудитории high preschool и school поддерживается сериями с более качественной анимацией, сложными и динамичными эпизодами, многоплановыми сюжетными линиями.
Аудитория сериала Robocar Poli стремительно расширяется как «вверх», привлекая детей 6-7 лет, так и в сторону «омоложения». Поскольку популярность сериала зашкаливает, к покупке этих игрушек «морально готовы» уже и родители детей 1+, хотя малыши этого возраста еще не стимулируют мам и пап на покупку.
На выбор родителей в пользу Робокаров влияет, в первую очередь, содержательная часть очень доброго, красивого мультфильма без отрицательных героев, с качественной графикой, без мельтешения кадров и неадекватных персонажей-монстров. Очень нравится родителям познавательный и развивающий характер мультсериала, поэтому они не препятствуют «любви» ребенка к этим лицензионным игрушкам.
Также популярности мультсериала и узнаваемости персонажей, влияющих на интерес детей к игрушкам и другой лицензионной продукции, способствует высокая социальная активность бренда Robocar Poli. Это касается не только развлекательных мероприятий, где дети с восторгом встречают любимых героев, фотографируются с ними (например, в сети семейных кафе «АндерСон», в Детском городе профессий «КидБург», в сети кинотеатров «Люксор»).
Робокары стали неотъемлемой частью образовательных программ по ПДД в России, когда в игровой форме дети учатся основам безопасности на улицах города, а также получают правильные модели поведения, усваивают формулы общения друг с другом и со взрослыми.
Например, команда спасателей во главе с полицейским Робокаром Поли приняла участие в Московском Международном Автосалоне, чтобы познакомить детей с правилами дорожного движения. Много инициатив, связанных с безопасностью детей, поддерживает южнокорейская компания Hyunday Motors в рамках своей программы «Уроки безопасности дорожного движения с Поли».
Промо-акция «Азбука хороших поступков» на сайте robocarpoli.com и BTL-активности, в том числе и в местах продаж, помогут детям понять, как нужно себя вести, привлекут внимание целевых аудиторий к промо-выкладкам новинок ассортимента. Качественный и вирусный контент способствует «самопиару» акции и обеспечит стабильный интерес аудитории к бренду, сориентирует взрослых в выборе игрушек для малышей. А родители поймут, почему Робокар Поли – положительный герой и отличный помощник в воспитании и обучении детей основам безопасности. Что особенно актуально в период выбора новогодних подарков, на которых – по оценкам экспертов – в этом году мамы и папы не собираются экономить.

Robocar Poli
Мультфильм для самых маленьких «Робокар Поли и его друзья» - это одно из открытий последних лет, абсолютный хит среди игрушек возрастной категории 3+. Главные герои известны как детям, так и родителям: полицейский автомобиль Поли, пожарная машина Рой, скорая помощь Амбер, вертолет-спасатель Хелли и оператор станции спасения Джин. События разворачиваются в живописном городке Брумс, где трудится и живет команда спасателей ROBOCAR, во главе с лидером, роботом-полицейским Поли.

Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 14:08, 17.11.2015 Количество просмотров: 1011


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия389
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия947
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия381
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru